adblock check

Михаил Марков

Китайцы использует свой аналог NCAP и там он набрал 5 звёзд, 6 подушек безопасности. Коробка от Getrag. Двигатель свой, и в основном вопросы к его надёжности. Но тут время покажет, как и в отношении любого нового агрегата на рынке. DSG тоже бывали капризные к примеру.
Не, всё равно, каждый раз свайпить чтобы треки переключать… такое.
Как и у Watch Fit, переключение треков крайне неудобная функция…
Главное не забыть, что круиз не адаптивный :)
Соглашусь. Но что есть, то есть 🤷🏻‍♂️
Я играю на PS4 в затычках, когда надо не шуметь.
Мне вот наоборот затычки удобнее, а вот от накладных начинает голова болеть :(
Так что лучше пробовать конечно.
В Москве на крыше чаще голуби тусят…
Тут стоит признать, что у Volvo V60 она была больше, и тоже открывалась… а у недавнего Opel просто была больше. Но вообще «дырка» в крыше здорво меняет восприятие авто.
Салон как у Фордов начала нулевых…
Про задок соглашусь, но в целом Polo порадовал больше Rapid'а. Печалит только турбо-унификация всего, очень много одинаковых элементов.
Захотелось потыкать даже, любопытно.
Я пока для себя нашёл идеальную клавиатуру в лице Logitech G513.
Смотря что фоткать. Портреты точно не смогут, да и ночные съёмки… ну и плюс, вопрос хотите ли заняться пост-обработкой.
Конкретно эта модель не то чтобы уж очень бюджетная…
Для снимков нет, т.к в те дни в Москве была такая грязища, что далеко от мойки не уедешь :(
О, кайф, спасибо за отличную инфу! Давно не изучал вопрос сглаживаний.
Оттирать не оттирает, но поддерживать пол чистым (особенно если есть домашние животные) помогают очень хорошо.
Ну у KIA и Hyundai одинаковые платформы, так что тут то понятно. А так факт, в мире сейчас повышенный интерес к большим авто. Хотя в Японии у всех японских же марок очень много своих моделей.