Китайцы использует свой аналог NCAP и там он набрал 5 звёзд, 6 подушек безопасности. Коробка от Getrag. Двигатель свой, и в основном вопросы к его надёжности. Но тут время покажет, как и в отношении любого нового агрегата на рынке. DSG тоже бывали капризные к примеру.
Тут стоит признать, что у Volvo V60 она была больше, и тоже открывалась… а у недавнего Opel просто была больше. Но вообще «дырка» в крыше здорво меняет восприятие авто.
Ну у KIA и Hyundai одинаковые платформы, так что тут то понятно. А так факт, в мире сейчас повышенный интерес к большим авто. Хотя в Японии у всех японских же марок очень много своих моделей.
Так что лучше пробовать конечно.
А где автомобиль? ))
Я пока для себя нашёл идеальную клавиатуру в лице Logitech G513.