adblock check

Markov_photo

Неожиданное место для кнопки смена режимов езды :)
Дорогой читатель, на тест-драйвы, в основном, выдают максимальные комплектации, как витрину возможностей модели. А так и в Мерседесах большая разница от базовой комплектации до старшей.
В Японии да. Ещё с полным приводом
Интересно, поможет ли ему с расходом гибридность…
Иногда машина это просто машина, многие об этом начали забывать :)
У автора ещё, как минимум, совершенно не подготовленное для проектора помещение. Так как любая светлая поверхность помимо экрана будет понижать контрастность. Проходил уже :)
Чекает внимание водителя на дороге. Есть ли распознавание владельца, предстоит выяснить. Память кресла видел в меню отдельным пунктом.
Сперва подумал, что глючит приложение, когда исчезли разделители…
Как показала история, такой фокус не получился.
Есть же пласт людей, который любит вот такой брутализм/простоту. Хороше же, когда есть выбр, а не один Т300 :)
Но он кайфовый!
Гуглленз пока варианты не предлагает...
Сообщество, в котором этот пост какбы намекает :)
Приняли. Сидим с санитарами, что дальше?
А то и две… Зато 2 по 10 и вот уже пол бака :)
В трёхдверке комфортно максимум втроём :)
Ещё и проходимая.
Этим вопросом я и задаюсь в одном из абзацев...

Подключение ДВС может быть заметно по факту начала его работы, как минимум — вибрации.
Тогда, по логике, диски надо наоборот меньше :)
Думаю владельцы современного Defender тоже реже ездят на нём по назначению, чем на прежней модели :)
Да, вроде, обычный современный дизайн 🤷‍♂️
Mazda MX-5 (NC) '07