adblock check

В Китае представили первый бюджетный электрокар на флагманском Snapdragon 8155

Ранее топовый автомобильный чип устанавливали исключительно в роскошные транспортные средства с безумной ценой

Автомобильный рынок развивается семимильными шагами — в это сложно поверить, но ещё лет десять назад в редком флагмане можно было встретить сенсорный дисплей мультимедийной системы, а сейчас цифровой приборной панелью уже никого не удивишь. Правда, для реализации многих действительно интересных функций или просто плавной работы интерфейса производителям приходится использовать достаточно дорогие процессоры, которые обычно достаются исключительно флагманам или представителям люксового сегмента. Китайская компания Neta, о которой ранее мало кто слышал, решила эту проблему исправить.

В Китае представили первый бюджетный электрокар на флагманском Snapdragon 8155

Дело в том, что автомобильный производитель вчера, 10 октября, официально представил миру автомобиль под названием Neta U-II, который является относительно доступным решением и при этом работает на одном из лучших процессоров для данного сегмента — речь о Qualcomm Snapdragon 8155. Соответственно, даже в базовой комплектации Neta U-II (называется Neta U-II 400) потенциальный покупатель получает доступ к флагманскому чипу, а стоит такая комплектация всего 19 140 долларов (в переводе из юаней). Это на самом деле внушительный шаг со стороны производителя, так как ранее самым доступным автомобилем с Qualcomm Snapdragon 8155 была модель стоимостью 42 тысячи долларов.

В Китае представили первый бюджетный электрокар на флагманском Snapdragon 8155

Более того, стоит отметить, что цена Qualcomm Snapdragon 8155 составляет 15% от стоимости Neta U-II 400, что, безусловно, невероятная редкость — обычно львиную долю средств производитель закладывает в силовые установки (в данном случае электрические), салон и кузов. Более того, хотя у Neta U-II на момент релиза будет сразу три варианта комплектации, отличаются они исключительно запасом хода — 400, 500 и 600 километров (в зависимости от выбранной модели пользователь получает аккумулятор соответствующей мощности). А вот динамика у электрокара посредственная — с места до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды.

В Китае представили первый бюджетный электрокар на флагманском Snapdragon 8155

За счёт установки флагманского чипа автомобиль может похвастаться сразу тремя дисплеями в салоне — один выступает цифровой приборной панелью, второй отвечает за мультимедийные функции, а третий расположен в центральном тоннеле и предоставляет доступ к настройкам автомобиля и выбору режима езды. Также за дополнительные 1200 долларов автомобиль могут дополнить специальной системой помощи водителю, которая будет помогать перестраиваться между полосами, парковаться и не только — всего система состоит из 22 датчиков, следящих за ситуацией вокруг автомобиля.

columbus columbus
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Kingsman 1 год
такой бы проц да в смартфоны
Лайк за розховый салон, потешный)