adblock check

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Весна, Ленобласть, красивые дорожки и внедорожье. Услада для глаз и приятные впечатления от новинки Haval

После появления на российском рынке Haval H9, от остальных и новых моделей ждёшь чего-то точно не хуже. Да, старший Н9 неидеален (а кто идеален?) и не стоит забывать, что он-то флагман… но всё же.

Герой этого материала, с которым я поехал знакомиться в Санкт-Петербург Haval H7. Достоин ли он столь высокой цифры?

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 2 литра, 4 цилиндра, турбо, 95 бензин.
  • Мощность: 192 л. с., 320 Н·м.
  • Коробка передач: роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа (7DCT).
  • Привод: подключаемый полный.

Встреча

«Только не чёрный» — думал я, увидев у аэропорта новенькие машинки. И какой мне достался? Правильно, чёрный. Зато на симпатичном коричневом салоне. Правда, говорят, публика в основном берёт чёрные интерьеры.

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Имеется ещё белый цвет кузова (он мне достался на второй день), медно-рыжий и серый. По мне, последний самый эффектный. Подчёркивает и линии, и все пластиковые вставки экстерьера. Ещё если и коричневый салон выберете… вообще красота!

Вид у Н7 брутальный. Вспомнил картинку-мем с накачанной собакой. Ломаные линии, крупные фары, но больше всего мне запомнилась корма. Харизматично. Хотите машину поспокойнее? Смотрите в сторону Dargo X.

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Кстати, невооружённым взглядом можно отметить достойные свесы. Паспортные данные вторят: спереди угол заезда 24°, съезда 30°.

Приступим к житейскому. Ко всем мыслимым способам попадания в багажник, добавилась опция открытия через фирменное приложение (к нему ещё вернусь). Уровень погрузки немаленький, пол ровный и никаких особо органайзеров не имеется. Если не считать двух небольших ниш по бокам. А ещё в формовке пластика нашлись следы некогда существовавшей здесь розетки.

Объём 483 литра и 1362 литра, если сложить второй ряд. В подполе докатка и инструмент.

Массивные классические дверные ручки. То, что нужно, когда видишь такой брутальный автомобиль. Добро пожаловать на второй ряд!

Сразу подмечаю, что здесь очень просторно. Не забывайте, Н7 совсем не маленький и колёсная база 281 сантиметр. Просторно не только в коленях, но и над головой.

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Ну и GWM остаётся верной себе, подготавливая автомобили к нашим реалиям. Подогрев имеется, причём на кнопках. И два дефлектора обдува.

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Из необычного — шторки на окнах. Из привычного — панорамная крыша с люком. Шик!

На недельку, до второго, я уеду в Комарово...

А ещё подмечаю крупные дверные ручки с пластиком под карбон… дизайн? Да. Но не могу сказать, что понравились, и ещё они массивные и визуально отнимают пространство. Хотя физически они не сверхогромные.

А ещё линия окна почти ровная, так что можно любоваться видами в путешествии.

Бруталити!

На переднем ряду чувствую себя уже привычно. Знакомые элементы управления. Вычурный джойстик КПП удобно ложится в руку, рядом обнаруживается крутилка выбора режимов.

Над всем этим — огромный экран. Он также привычен по новым моделям Haval и Tank. Приятная графика, быстрые работа и реагирование. Как и в F7, в Н7 встроены сервисы Яндекса, так что можно даже не пользоваться беспроводным сопряжением смартфона. Хотя и такая опция имеется. А вот чего вновь не хватает, так это доступа к оболочке мультимедиа из CarPlay и Android Auto. Придётся выходить через меню.

А ещё в наличии меню оф-роад. Как и в недавнем Н9.

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Под экраном блок климата. Кнопки крупные, отлично! Но вновь (это прямо-таки тенденция!) нет кнопки выбора температуры… есть, конечно, возможность голосом задавать нужный уровень температуры… причём авто распознает, с какого места была отдана команда. Потребуется немного сноровки, но ничего сложного.

Руль — классика Haval. Вновь кто-то скажет, что он очень тонкий. Я скажу, что приходится вновь переключаться из режима управления мультимедиа в режим переключения информации на приборке. Не самый оптимальный вариант. К слову, у руля есть подогрев.

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

В общем, интерьер постарались подогнать по уровню брутальности к внешности. С ручками, как по мне, перегнули палку, остальное отлично! Ну и коричневый цвет в сочетании с чёрными элементами интерьера добавляет крутости.

Ах да, оцените ещё этот необычный двойной дефлектор!

Про приложение. С недавних пор оно общее для всех моделей концерна GWM. My Haval называется, найдёте для Android и iOS легко. Самый кайф тут — прогрев или обогрев салона удалённо и прогрев двигателя. Да, можно пробег глянуть, багажник открыть, как я уже писал, но самое главное — это возможность подготовить авто к моментальному комфортному старту в любую погоду. Ну, можете ещё в сервис записаться на плановое ТО.

В путь

Маршрут нашего пресс-тура был насыщенным и крайне разнообразным. Трасса, обычные дороги, грунтовки и, конечно же, специальный полигон для проверки внедорожных талантов.

Забавно, что из-за одного заболевшего коллеги на парковке аэропорта мне достаётся чёрный автомобиль (на понравившийся серый, увы, не успел) в полное моё распоряжение. Что ж, наслажусь тишиной и своими предпочтениями в музыке. Да и в целом, один ездить я люблю. Это почти как терапия.

Подгоняю положение руля и кресла под себя и стартую. Направление — Кронштадт. Что подмечаю сразу: достойную шумку (обут Н7 в зимнюю липучку) и весьма энергичный набор скорости.

За энергичность отвечает двухлитровый турбомотор в комплекте с роботом. И знаете, настроено всё очень достойно. В трассово-городской среде вообще ноль вопросов. Если кому-то сказать, что здесь именитый автомат от той же Aisin, поверят. Да, безумной тяги нет, но мощности хватает этой не самой лёгкой машине с лихвой.

Второе, что отмечаю — отличную настройку подвески. Помню, в том же Dargo она меня печалила. Здесь совсем другое дело. Упругая, невалкая и предсказуемая. Впору воскликнуть: «Китайцы научились делать подвески?!». В целом — да!

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Ругать-то будем? Будем. Рулёжка всё ещё неинтересная, хотя это и не тот автомобиль, который можно ругать за неё. А вот звучание акустической системы о десяти динамиках и сабвуфере… сколько ни игрался настройками и эквалайзером, не зашло.

Ну и самое интересное — внедорожье!

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

На второй день мне выпадает белый Haval H7… на шипах. Так я узнал, что в целом шумка справляется и с шипами. Проверено. Итак, самое интересное — это выезд в бывший карьер, где нас ожидают: песок, грунтовка, снег (спасибо этому апрелю), подъёмы и диагональные вывешивания. Последнее всех особенно интересует.

Сперва несколько слов по техничке. Полный привод есть у всех версий Н7. Дорожный просвет 200 мм. Понижайки нет, но есть блокировка Borg Warner шестой версии на задней оси.

Справился. Вообще, со всем, играючи, справился. Подвеска, играючи, обрабатывает волнистый грунт, авто прёт в мокрой колее и спускается с крутых склонов играючи. Есть и внедорожный круиз, но многие скажут, что баловство. Да и в целом вне асфальта хочется же впечатлений, так что берём всё в свои руки.

Дошло ли дело до блокировки? Да. Подъём на лесной дорожке с мокрой глиной и постоянным вывешиванием то одного, то другого колеса, вот тут-то и пригодился последний довод — блокировка. Собственно, с ней всё и получилось.

В итоге от внедорожного полигона было даже небольшое разочарование, хоть он и был отнюдь не простым. Просто этому автомобилю нужно что посерьёзнее. Или это все опечалились, что не пришлось идти за трактором?

Отмечу ещё, что сюда даже визуально хорошо встанут AT-резина и какая-нибудь люстра на крышу… дайте помечтать-то о ралли-рейдовой версии.

Специально поехал в Санкт-Петербург кататься на Haval H7 по внедорожью — что из этого вышло. Удивил!

Отзыв

Что имеем? Приятную ходовую, хорошо настроенный дуэт «мотор — коробка» и полный набор ассистентов с круизом и мониторингом слепых зон. Понятное дело, что это всё про старшую комплектацию.

А ещё на нём смело можно путешествовать. И где-нибудь на берегах Кольского полуострова он будет отлично смотреться! Серый с коричневым салоном.

Зафиксирован ещё один этап роста китайской инженерии. Как и ожидалось, многие нюансы и болячки уходят. Осталось понять для себя, нравится ли вам эта брутальность Н7?

Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
10,2K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...