Каждый год авторитетный голливудский портал Deadline составляет собственный рейтинг лучших фильмов, однако на этот раз он решил поступить наоборот и ранжировал самые провальные картины 2017.
Что касается громких прошлогодних релизов, то пресса усердно полоскала «Мумию», «Лигу Справедливости» и «Валериана и город тысячи планет», а также вменяла «Бегущему по лезвию 2049», отмеченному, между прочим, парой технических «Оскаров», низкие кассовые сборы. Несмотря на всю шумиху, эти картины не попали даже в пятёрку худших! Кто же тогда по мнению экспертов Deadline по-настоящему «пробил дно»?
Корону антирейтинга отдали ленте «Меч короля Артура». Политкорректное и несколько сумбурное изложение британского фольклора, срежиссированное Гаем Ричи, продемонстрировало худшие экономические показатели: вложив в производство $286 миллионов, Warner Bros. получила $153 миллиона убытков.
Второе место и чуть менее удручающий результат выдали «Монстр-траки» студии Paramount: –$123 миллиона. Тройку лидеров замыкает историческая драма «Обещание», которую не спас даже Кристиан Бейл: недостача составила $102 миллиона. Ориентация на китайскую аудиторию не помогло достичь успеха фэнтези «Великая стена»: $74 миллиона убытков и четвёртое место. Замыкает «омерзительную пятёрку» фантастический блокбастер «Геошторм», — он оставил многострадальную студию Warner Bros. без ощутимого куска бюджета в $71 миллион.
Отечественная публика также не пропустила лидера западных антипатий: «Меч короля Артура» был номинирован на тематическую антипремию Рунета «Ржавый бублик 2018», однако пальму первенства, а, заодно, меч и Камелот у фильма отобрали вероломные «Трансформеры 5: Последний рыцарь». Жаль, что эксперты Deadline не видели наших эпохальных «Защитников», урвавших «Бублик» за худший российский фильм!
они просто не хотят чтоб зритель думал