Создатели PlayerUnknown's Battlegrounds долго и упорно работали, чтобы представить план по развитию проекта на 2018 год. Как и ожидалось, больше всего ресурсов будет выделено на добавление нового контента. Пользователям дадут больше разнообразия в картах, чтобы сражаться и выживать было не так скучно, плюс нам обещают новое оружие и обвес к нему. Давайте детально разберём все эти элементы обновлений более подробно.
Несомненно, самой интересной частью будущего контента являются две новые карты. Одну карту, размером 4×4 километра, обещают запустить на тестовом сервере уже в следующем месяце. Это будет локация, состоящая из трёх островов с тропическим климатом, которая рассчитана на активные сражения между игроками. Идеальный вариант для тех, кто хочет побеждать или завершать раунд максимально быстро, не просиживая у окошка по двадцать минут. Плюс, нам обещают вторую карту с размерами 8×8 километров, о ней информации пока что нет. Разработчики лишь сообщили, что вторая карта находится на ранней стадии, её покажут во второй половине года. Про пустынную карту никакой информации не предоставили.
В Bluehole решили создать несколько новых средств передвижения. Пока нет данных о типе новинок, но в сети уже давно ходят слухи про лодки, а тут еще карта с речными каналами. Может ещё какие-то мотоциклы или автомобили добавят (внедорожники, как на скриншоте), кто знает. Помимо этого, будет новый арсенал оружия и обвесы к нему. Всё это планируют добавить в игру чуть позже, с выходом новой карты из предыдущего абзаца.
Вместе с тем, разработчики говорят о постоянной работе над эстетическим видом своего проекта. Ниже приведён пример полностью переделанного здания. Более чёткие текстуры, больше деталей, выглядит как-то современней. Планируется добавить и улучшить анимации посадки в транспортное средство, проникновение пуль в тело персонажа и так далее. Плюс, звуковые составляющие подтянут в течении года.
Работа над системой против читеров в PlayerUnknown's Battlegrounds тоже ведётся полным ходом. Ситуация с работником студии, который вроде как передавал исходный код проекта, пока что не доведена до логического завершения, но нам обещают самую продвинутую систему против вспомогательного программного обеспечения. Жаль, что ничего не сказано про оптимизацию под железо настольного ПК и консоли Xbox One.