«Ядерные реакции в этом смысле подобны химическим» имеются ввиду все ядерные реакции, когда же речь заходит о гелии-3 и ядерном топливе «нагреть его до сотен миллионов градусов, чтобы запустить термоядерную реакцию» или " гелия-3 в ходе реакции термоядерного синтеза выделяют энергии" — речь идёт о конкретном типе реакции
Термоядерный синтез, как и холодный ядерный синтез, как и фотоядерный являются ядерными реакциями, за которыми учёные видят будущее. Речь идёт только о пальцах…
Да, но мне уже не хватает :D ну а вообще даже 10х было бы достаточно для мобильной фотографии с головой. Типа вот зум и слабая освещённость это реально слабые места в сравнении с фотиками, в остальных ситуациях можно добиваться отличного качества, учитывая, что многие платформы всё равно пережимают по-своему в итоге изображения
у меня обычный ми 9, купил на выходе, соответсвенно уже почти три года телефон работает достаточно хорошо, чтобы у меня не возникало вообще никаких проблем) типа, чел который написал коммент может и дальше покупать новый айфон каждый год, если ему так жжёт.
А вот с флет-аутом как раз наоборот, кто вообще вспоминает первую часть, ведь всё лучшее было сделано и сосредоточено во второй, и именно в неё наиграли миллион часов и её пытались эксплуатировать разрабы разными способами.
Более того, Обливион после Морровинда смотрелся как супер-скучное недоразумение… Типа, всегда приятно вспомнить действительно революционную игру с интересным миром, в которую играли годами. Про обливион вспоминаешь, только когда видишь его в очередной подборке…
«Специальное мероприятие состоится во вторник, 20 апреля, в Apple Park в Купертино, Калифорния. Вы можете получить все подробности на Apple.com, — отвечает Siri» «а значит, об апрельском мероприятии компания должна объявить уже сегодня, 13 апреля»
Ну, в первой части была крутая и новая необычная вселенная/история, + зачатки кинематографичности, + тогда ещё твои решения на что-то влияли, типа убил рахни или оставил в живых, убедил Рекса или нет (никто же не знал, что это ни на что не влияет), а из плохого — боёвка, графика, прокачка (почти всё должны поправить), то есть супер игра получается. Вторая часть была спорная, у неё был большой плюс в виде самоубийственной миссии, но глобально это опять-таки ни на что не влияет. Исправляли там только графику, наверное. Поэтому, да простят меня фанаты второй части, которым заходят её плюсы, но для трилогии она не важна абсолютно. А в целом средняя. Третья же и так была кинематографична с +- норм боёвкой, поэтому ремастер это не исправит, а вот полностью убитые ветки «влияния игрока на игру», тупые повороты, тупые концовки так и останутся. ДЛЦ Цитадель — это единственное, что в третьей части сделано максимально круто (кинематографично, смешно, динамично, с нотками ностальгии после 100 часов). Как была до ремастера чуть лучше средней, так и останется.
А в Андромеде, кстати, лучшая боёвка и лучшая прокачка из всех масс эффектов. Но сценарный пук, конечно, ломает все шаблоны… при этом пропала и кинематографичность...
Поэтому даже если для пятой части они возьмут топ геймплей, вспомнят, как выставлять камеры и делать крутые перебивки в игре, и крутые синематики между, то в сюжет они практически никогда и не умели-то…
ну а вообще даже 10х было бы достаточно для мобильной фотографии с головой. Типа вот зум и слабая освещённость это реально слабые места в сравнении с фотиками, в остальных ситуациях можно добиваться отличного качества, учитывая, что многие платформы всё равно пережимают по-своему в итоге изображения
«Специальное мероприятие состоится во вторник, 20 апреля, в Apple Park в Купертино, Калифорния. Вы можете получить все подробности на Apple.com, — отвечает Siri»
«а значит, об апрельском мероприятии компания должна объявить уже сегодня, 13 апреля»
Вторая часть была спорная, у неё был большой плюс в виде самоубийственной миссии, но глобально это опять-таки ни на что не влияет. Исправляли там только графику, наверное. Поэтому, да простят меня фанаты второй части, которым заходят её плюсы, но для трилогии она не важна абсолютно. А в целом средняя.
Третья же и так была кинематографична с +- норм боёвкой, поэтому ремастер это не исправит, а вот полностью убитые ветки «влияния игрока на игру», тупые повороты, тупые концовки так и останутся. ДЛЦ Цитадель — это единственное, что в третьей части сделано максимально круто (кинематографично, смешно, динамично, с нотками ностальгии после 100 часов). Как была до ремастера чуть лучше средней, так и останется.
А в Андромеде, кстати, лучшая боёвка и лучшая прокачка из всех масс эффектов. Но сценарный пук, конечно, ломает все шаблоны… при этом пропала и кинематографичность...
Поэтому даже если для пятой части они возьмут топ геймплей, вспомнят, как выставлять камеры и делать крутые перебивки в игре, и крутые синематики между, то в сюжет они практически никогда и не умели-то…