test adv
,

EA об изменениях в ремастере Mass Effect: точнее стрельба, больше укрытий и лучше графика

Оказалось, команда разработчиков потрудилась не только над графической составляющей обновлённой трилогии

Уже совсем скоро, 14 мая, студия BioWare под покровительством Electronic Arts выпустит в релиз ремастер оригинальной трилогии Mass Effect под названием Legendary Edition. А вчера, 6 апреля, разработчики опубликовали внушительный пост о том, как именно обновили культовые игры — оказалось, команда работала не только над улучшением графики и теней, но и местами полностью переработала геймплей. Например, редактор внешности Шепарда теперь унифицированный — геймер может один раз создать персонажа, а потом управлять им во всех трёх частях оригинальной истории. Естественно, редактор дополнили улучшенными текстурами и моделями причёсок.

EA об изменениях в ремастере Mass Effect: точнее стрельба, больше укрытий и лучше графика

Ещё разработчики полностью переработали боевую систему в первой части — вне боя Шепард научился бегать, точность стрельбы заметно повысили, прицел теперь выглядит более удобным, плюс оптический прицел у снайперских винтовок больше не трясётся, а укрытий станет в несколько раз больше. Кроме того, всем врагам, у которых имеется хитбокс головы, добавили дополнительный урон от попадания в данную область. Также во всех частях трилогии разработчики постарались сделать управление более отзывчивым, сражения с боссами менее сложными, но механика Galaxy at War, которая показывает готовность перед боем со Жнецами, теперь требует куда больше труда.

Разработчики заявили, что теперь для полной готовности перед финальной битвой нужно будет практически полностью пройти первую и вторую части, а третью зачистить от и до. А ещё авторы ремастера сообщили, что ту трилогии будет единый лаунчер с одним набором настроек и субтитров (сохранения отдельные), плюс были добавлены новые трофеи, а определённые достижения учитывают прогресс во всех трёх играх. К примеру, появилась ачивка на уничтожение определённого количества врагов, учитывающая убийства по всей трилогии.

Ознакомиться с полным перечнем изменений можно на официальном сайте.

Последнее изменение:
 
Iscorp
Iscorp, 7 апреля 2021, 14:43   #   (...)
Смешно, что по многим параметрам первая часть игры была лучшей, но из-за абсолютно тупой боёвки и дисбалансной прокачки она так и воспринималась, как кино, а не игра. При том, что байовары только к третьей части научились делать кинематографичные вставки даже во время игрового процесса. И теперь, когда стрельба будет одинаковой, графика одинаковой, и т.д. получается, что лучшее, что может сделать эта почти мёртвая студия, это ремастер игры 2007 года. Тем временем анонсированную пятую часть даже никто не ждёт, потому что по-любому будет шлак.
Ответить
columbus
columbus, 7 апреля 2021, 20:44   #   (...)
Да ладно, они сейчас подтянут оригинальную трилогию, которая всем зашла, и вернут любовь аудитории. Потом выпустят какой-то ремастер андромеды, доработав странные моменты (сюжет, конечно, не поправить, но остальное то можно) и начнут продавать его за полцены. Геймеры скажут а не такие они и плохие, как казались, а потом бац и пятая часть — встречайте, любите и покупайте :)
Ответить
Iscorp
Iscorp, 8 апреля 2021, 13:04   #   (...)
Ну, в первой части была крутая и новая необычная вселенная/история, + зачатки кинематографичности, + тогда ещё твои решения на что-то влияли, типа убил рахни или оставил в живых, убедил Рекса или нет (никто же не знал, что это ни на что не влияет), а из плохого — боёвка, графика, прокачка (почти всё должны поправить), то есть супер игра получается.
Вторая часть была спорная, у неё был большой плюс в виде самоубийственной миссии, но глобально это опять-таки ни на что не влияет. Исправляли там только графику, наверное. Поэтому, да простят меня фанаты второй части, которым заходят её плюсы, но для трилогии она не важна абсолютно. А в целом средняя.
Третья же и так была кинематографична с +- норм боёвкой, поэтому ремастер это не исправит, а вот полностью убитые ветки «влияния игрока на игру», тупые повороты, тупые концовки так и останутся. ДЛЦ Цитадель — это единственное, что в третьей части сделано максимально круто (кинематографично, смешно, динамично, с нотками ностальгии после 100 часов). Как была до ремастера чуть лучше средней, так и останется.

А в Андромеде, кстати, лучшая боёвка и лучшая прокачка из всех масс эффектов. Но сценарный пук, конечно, ломает все шаблоны… при этом пропала и кинематографичность...

Поэтому даже если для пятой части они возьмут топ геймплей, вспомнят, как выставлять камеры и делать крутые перебивки в игре, и крутые синематики между, то в сюжет они практически никогда и не умели-то…
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием