Вечером 22 июля концерн Volkswagen неожиданно объявил об отставке председателя правления Герберта Дисса (Herbert Diess). Тогда автопроизводитель сообщил, что решение было принято по взаимному согласию, но, нужно сказать, что о возможном увольнении Дисса в СМИ говорили уже давно. И к этому были все предпосылки.
У увольнения Дисса было несколько причин. Но последней каплей стало фиаско программного подразделения Volkwagen, которое Дисс возглавил после того, как в декабре 2021 года совет директоров лишил его части ключевых обязанностей в должности генерального директора компании. Как стало известно Bloomberg, Дисса обвинили в серьезных задержках разработки программного обеспечения, что негативно повлияло на сроки запуска ключевых электрических моделей Porsche (Macan EV), Audi (Project Artemis) и Bentley. Также из-за проблем с ПО пришлось отложить дебют VW ID, а клиенты были вынуждены по-прежнему посещать дилерские центры для установки обновлений ПО, вместо того, чтобы получать их беспроводным способом, как планировалось.
Но проблемы с ПО — не единственная причина увольнения Дисса. Вероятно, его уходу поспособствовал и жесткий стиль руководства, особенно после того, как глава Volkswagen объявил о предстоящем сокращении нескольких тысяч рабочих мест из-за отставания от главного конкурента на рынке электромобилей в лице Tesla.
Члены наблюдательного совета сообщили Герберту Диссу о его увольнении с поста CEO Volkwagen 21 июля, дав 24 часа на размышления и консультацию с юристами. В итоге он согласился с этим решением и 22 июля Volkwagen Group официально объявила о главном изменении в топ-менеджменте компании в 2022 году.
Пост генерального директор Volkswagen после ухода Дисса займет глава бренда Porsche Оливер Блюм (Oliver Blume). Он вступит в новую должность 1 сентября, сохранив при этом прежний пост.
- Теперь и с полным приводом! Обзор Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
- Серьёзный игрок на рынке. Обзор Geely Monjaro 2022
- У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности
- X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
- Младшим «китайцам» достаются фишки старших автомобилей. Обзор Changan CS35 Plus 2022
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием