Вчера вечером компания Activision провела официальную презентацию Call of Duty: Black Ops 4, на которой нам заявили, что одиночной кампании больше не будет. Теперь это исключительно мультиплеерный шутер. Об этом долго говорили в сети до презентации, и хотя геймеры негативно относятся к данному решению, статистика достижений из одиночной игры показывает, что лишь малая доля пользователей проходит сюжет до конца. Да и разработчики в этом случае могут не тратить львиную долю ресурсов на сценарий и проработку отдельного виртуального мира. Можно все силы бросить на карты и механики.
Некоторым журналистам, которые были приглашены на презентацию проекта, показали игровой процесс новинки. Не трейлеры и красивые кат-сцены, а именно сам геймплей. Может даже разрешили поиграть, об этом информации нет. Благодаря этим представителям СМИ мы можем посмотреть на реальное положение дел в игре, оценить качество графики и увлекательность сражений. Если у вас хорошо с английским и вы понимаете носителей языка, то можно ещё послушать блогера, который половину хронометража рассказывает о королевской битве. Аналогичную информацию рассказали на презентации — громадная карта, масса самого разного транспорта и элементы виртуального мира со всех частей Black Ops.
Что касается самого геймплея — меня одолевают сомнения. Такое ощущение, что разработчик показал Black Ops 3, только графика стала немного современнее, карта другая и оружие больше приближённое к технологиям нашего времени. Во всём остальном это точно такой же шутер — Black Ops 2 и 3 выглядят примерно аналогичны образом. Мне кажутся очень похожими анимации движения ствола во время бега, прыжки, бросание гранат, даже прицеливание. Не могу сказать на каком именно движке создаётся четвёртая часть этой серии, но если создатели просто переделали карты и оружие, то это халтура чистой воды.
Стоит отметить ещё некоторые странные моменты, которые были замечены ещё во время презентации. Во-первых, разработчики презентовали новую механику лечения. Теперь нет автоматической регенерации HP, вам нужно нажимать на кнопку для укола. Нам сообщили, что при движении лечение будет останавливаться, вот только в ролике персонаж колет себе здоровье и бежит дальше, а лечение не прерывается. Во-вторых, со сцены сотрудники студии хором кричали «Прыжкам — нет!». Но прыжки в игре есть. Может они имели в виду джетпаки или около того, но при чём тогда прыжки? В-третьих, просто посмотрите на разброс пуль во время стрельбы. Он вообще есть? Геймер стоя на приличном расстоянии пускает пять-десять пуль и они все летят практически в голову противника, без отклонений. Как вам такой конвейер от Activision?
Многие другие серии — тоже конвеер, но в этом конвеере есть хотя бы новая графика и так, по мелочи, а здесь… Даже графика на уровне 13 года.