adblock check

Создатели System Shock вернутся к истокам

Разработчики скандального проекта сообщили, что будут создавать System Shock по первоначальному плану, без отклонений

Разработчики игры System Shock уже настолько запутали всех вокруг своими обещаниями, что даже преданные фанаты не понимают о чём идёт речь. Сначала небольшая студия под названием Nightdive Studios решила собрать деньги на Kickstarter и создать ремастер-версию культовой игры. Потом, когда средств было предостаточно, амбиции возросли, а разработчики сообщили, что хотят сделать свою собственную игру по данной вселенной, с уникальными механиками и сюжетом.

Создатели System Shock вернутся к истокам

Спустя какое-то время появилось сообщение, что сотрудники студии ушли слишком далеко от первоначального плана на игру, а создание проекта приостановлено. Пользователи в гневе писали комментарии, требуя от Nightdive Studios хоть какого-то внятного ответа. Он был получен, но он не сильно поднял настроение ценителей sci-fi хоррора — разработчики пообещали выпустить игру лишь в первом квартале 2020 года. Хватит ли им денег ещё три года работать над игрой мы не знаем, однако, сегодня глава студии сообщил, что курс взят и работа кипит.

Создатели System Shock вернутся к истокам

Не обошлось, правда, и без странных деталей. Первое — из студии уволили большую часть сотрудников, теперь над System Shock трудится небольшая команда. Если полным составом нам обещали игру выпустить в 2020 году, то что теперь, когда штат заметно уменьшился? Второй момент — всё это время продукт создавали на Unity, однако теперь наработки переводят на Unreal Engine. Почему и зачем было принято такое решение разработчики не уточнили, однако на переход тоже требуется время и деньги. Третий странный момент — нам пообещали показать полную версию игры уже в сентябре этого года. То есть, релиз наметили на 2020 год, а в 2018 уже покажут полную версию. Одному мне кажется, что это какой-то хитрый обман?

Гейминг Гейминг
9,8K участников
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Решение с даижком вполне объяснимо. 1)UE бесплатен. Если у тебя небольшая команда, то ты будешь платить 5% от продаж, а за юзание движка во время разработки платить не будешь. Т.е., убрав большую часть команды и переведя на новый движок игру, они нехило ьак сэкономили. 2) В UE есть блюпринты, благодаря которым простые механики, материалы и частицы настраивать куда проще, чем в юнити. Кроме того, поддержка Epic Games тоже может пригодиться. Так что есть все шансы на то, что это не обман.
у них больше миллиона долларов на разработку, о какой экономии речь?)