Разработчики игры System Shock уже настолько запутали всех вокруг своими обещаниями, что даже преданные фанаты не понимают о чём идёт речь. Сначала небольшая студия под названием Nightdive Studios решила собрать деньги на Kickstarter и создать ремастер-версию культовой игры. Потом, когда средств было предостаточно, амбиции возросли, а разработчики сообщили, что хотят сделать свою собственную игру по данной вселенной, с уникальными механиками и сюжетом.
Спустя какое-то время появилось сообщение, что сотрудники студии ушли слишком далеко от первоначального плана на игру, а создание проекта приостановлено. Пользователи в гневе писали комментарии, требуя от Nightdive Studios хоть какого-то внятного ответа. Он был получен, но он не сильно поднял настроение ценителей sci-fi хоррора — разработчики пообещали выпустить игру лишь в первом квартале 2020 года. Хватит ли им денег ещё три года работать над игрой мы не знаем, однако, сегодня глава студии сообщил, что курс взят и работа кипит.
Не обошлось, правда, и без странных деталей. Первое — из студии уволили большую часть сотрудников, теперь над System Shock трудится небольшая команда. Если полным составом нам обещали игру выпустить в 2020 году, то что теперь, когда штат заметно уменьшился? Второй момент — всё это время продукт создавали на Unity, однако теперь наработки переводят на Unreal Engine. Почему и зачем было принято такое решение разработчики не уточнили, однако на переход тоже требуется время и деньги. Третий странный момент — нам пообещали показать полную версию игры уже в сентябре этого года. То есть, релиз наметили на 2020 год, а в 2018 уже покажут полную версию. Одному мне кажется, что это какой-то хитрый обман?