Разработчики из студии Nightdive Studios, которую недавно поливали грязью фанаты, рассказали более детально о причинах приостановки создания System Shock. Оказалось, сотрудники студии слишком много времени уделили своим собственным планам на проект, не обращая внимания на общую концепцию ремейка. Изначально игра System Shock должна была стать обновлённой версией культового проекта своего времени, но курс был утерян, а разработчики взяли передышку.
При обсуждении проекта многие сотрудники хотели оставить свой отпечаток в игровых механиках или локациях, создавая всё более и более отдалённые ответвления игрового процесса. В итоге игра ушла слишком далеко от того, какой она должна была выглядеть. Нами было принято решение остановить разработку и переделать System Shock с того места, где мы начали излишне фантазировать. Если бы мы продолжили работу в том же направлении, конечный вариант не понравился бы ни нам, ни фанатам, — сообщил Ларри Куперман, директор по развитию бизнеса в Nightdive Studios.
На площадке Kickstarter создателям ремейка удалось собрать $1,3 млн. Периодически в сеть публиковались официальные скриншоты, на которых пользователи стали замечать странные отклонения от оригинальной тематики. Спустя полтора года работы над проектом, глава студии выступил с заявлением о временной заморозке System Shock. Естественно, вкладчики средств переживали — многие решили, что это конец. Игру закрыли и денег уже не вернуть. Сегодня Куперман заявил о возобновлении работы над продуктом. Дату релиза назначили на первый квартал 2020 года.
Мы настроились на продуктивную работу и начали заниматься разработкой System Shock. Она будет выглядеть так, как нужно, — заявил Куперман.
Нет информации о том, остались ли у разработчиков средства на реализацию задумки. Если столь громадная сумма была потрачена, то фанаты больше в обещания не поверят. Да и до 2020 года ещё много чего может случиться, не стоит пока доставать шампанское и праздновать.