adblock check

Far Cry 2 заметно реалистичнее Far Cry 5

Блогер сравнил уровень детализации в играх Far Cry 2 и Far Cry 5. Результат удивит даже самых ярых фанатов франшизы

Игроки в последнее время стали очень бдительно следить за любыми новинками от компании Ubisoft. Думаю, тому послужили предыдущие релизы гиганта игрового рынка, плюс ситуация с EA и Battlefront 2, после которой пользователи вглядываются буквально в каждый пиксель. Однако, если местами фанаты слегка перегибают палку, то в данной ситуации негатив в сторону Far Cry 5 кажется весьма оправданным. Мы, кстати, оценили новый шутер весьма высоко, даже оптимизация порадовала.

Far Cry 2 заметно реалистичнее Far Cry 5

Видеоблогер под ником Crowbcat выложил на YouTube ролик, который показывает насколько Far Cry 2 выигрывает у Far Cry 5 в плане реалистичности и работы над деталями. Сейчас мы расскажем вам некоторые важные детали, но стоит держать в уме один момент — вторая часть франшизы вышла в 2008 году, то есть десять лет назад. Теперь погнали.

Первая явная проблема Far Cry 5 заключается в абсолютно непробиваемом окружении. Разработчики в одном из интервью обещали, что «прострелы» будут, но в игре их нет. Проверяется всё очень легко — Crowbcat сначала пометил врага (тогда у сектанта окрашивается очертание в красный цвет, можно видеть противника даже сквозь стены), после чего тот спрятался за тонюсеньким деревянным забором. Однако, стреляя из крупнокалиберной винтовки, пробить заграждение не удалось. У Far Cry 2 с этим намного лучше — пробиваются все тонкие стены и даже металлические листы, прямо как в жизни.

Дальше более простая механика, однако тоже удивляет, что в Ubisoft так относятся к физике снарядов. В Far Cry 5 после выстрела из гранатомета в воздух снаряд летит бесконечно. То есть, пальнули в небо и всё, улетело в стратосферу. В Far Cry 2 снаряд влетал, терял тягу, после чего падал камнем вниз.

В 2018 году и про то, что деревья могут гореть, забыли. Бросаете в новом шутере коктейль Молотова в лесную чащу, трава сгорает, земля чёрная, а деревья стоят как новенькие, даже листья не пожелтели. В игре 2008 года деревья сгорали нормально, как и должны.

Следующий пункт сравнения — ранение противника. Если в Far Cry 5 после попадания в ногу врага тот просто лежит на земле, а потом умирает, то в игре десятилетней давности воители были более умными. Враг мог отползти за камень или дерево, мог держаться за ранение, а второй рукой отстреливаться с пистолета. Тоже самое с поддержкой союзников — если ранить врага в пятой части, то его лечат банально похлопав по плечу. В Far Cry 2 раненого уносили на спине, звали медиков, бинтовали рану.

Хвалить Far Cry 2 можно до самого вечера — такое ощущение, что десять лет назад разработчики знали про физику и разрушаемость виртуального мира, а теперь думают только про DLC. В новой части франшизы проигрывает всё — физика деревьев и кустов (они вообще не реагируют на огонь и взрывы), интеллект у ИИ, масса разных мелочей. При этом, если не учитывать более яркую графику Far Cry 5, в проекте десятилетней давности было аналогичное оружие, игровые механики, квесты, техника, враги. Вот вам и прогресс.

Гейминг Гейминг
9,9K участников
Вступить
10 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Сейчас все игры деградируют, абсолютно все, весь упор идет исключительно на графон, на сюжет, физику, реализм практически полностью забивают. По мне самая игра в плане реализма — сталкер, особенно если с модом NLC, во истину уникальная игра, в которой в ее-то 2007 (и задолго до него) была полноценная симуляция жизни, люди сами ходят по всей карте, стреляются, собирают хабар, бродят мутанты, перемещаются по локациям, игрок этого не видит, но оно происходит, и игра каждый раз разная. А внимание миру? просто сеть далеко и наблюдать за миром, теже собаки — начинают оттаскивать жертв в кусты, есть, причем игрок если не будет смотреть специально, никогда этого и не увидит, а оно есть. уж не говорю о том что все они живут своей жизнью, обмениваются друг с другом информацией и тд. А уж что сотворили в NLC… хочешь кпк? а нету. надо телефон заряжать, квесты руками прописывать, ибо тебе как в жизни их проговорят, а там хочешь запоминай, хочешь сам записывай. одна из лучших игр
Сравнение Far cry 2 и Far cry 5 напоминает мне GTA 4 и GTA 5 где четвертая часть гораздо реалистичней.
Я думаю, все дело в том, что когда FarCry 2 начали засирать, в Ubisoft подумали, что лучше сделаем упор на сюжет, на главгада, на более красочную картинку. Отсюда и потеря реализма.
Юбисофт деградирует, как и все люди...(кстати вторая часть ассасинов тоже лучшая из серии)
Согласен, но что очень не нравилось в Far Cry 2, так это респаун противников на аванпостах, если отойти от него метров на 100
Кстати да, по этой причине всегда тупо проезжал их, а потом валил преследователей, так намного проще.
Канеш она реалистичнее, ведь фар край 2 он был на движке который делали Крайзиз 1 (или второй), там такая же физика. Всё ж и так понятно!
Фактическая ошибка:
Первый Crysis был сделан на CryEngine 2, второй, как и третий, был сделан на CryEngine 3.
FarCry 1 был сделан на первой версии CryEngine, позже Ubisoft выкупили права на FarCry и разрабатывали вторую часть уже на движке Dunia. Да, основой последнего является CryEngine, но это уже совершенно другой движок
А это все из за консолей, деградация графики, чтоб проще было адаптировать под консоли! это не первая игра с подобным даунгрейдом! Хомячки схавают все!
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...