,

Far Cry 2 заметно реалистичнее Far Cry 5

Блогер сравнил уровень детализации в играх Far Cry 2 и Far Cry 5. Результат удивит даже самых ярых фанатов франшизы
Игроки в последнее время стали очень бдительно следить за любыми новинками от компании Ubisoft. Думаю, тому послужили предыдущие релизы гиганта игрового рынка, плюс ситуация с EA и Battlefront 2, после которой пользователи вглядываются буквально в каждый пиксель. Однако, если местами фанаты слегка перегибают палку, то в данной ситуации негатив в сторону Far Cry 5 кажется весьма оправданным. Мы, кстати, оценили новый шутер весьма высоко, даже оптимизация порадовала.
Far Cry 2 заметно реалистичнее Far Cry 5

Видеоблогер под ником Crowbcat выложил на YouTube ролик, который показывает насколько Far Cry 2 выигрывает у Far Cry 5 в плане реалистичности и работы над деталями. Сейчас мы расскажем вам некоторые важные детали, но стоит держать в уме один момент — вторая часть франшизы вышла в 2008 году, то есть десять лет назад. Теперь погнали.

Первая явная проблема Far Cry 5 заключается в абсолютно непробиваемом окружении. Разработчики в одном из интервью обещали, что «прострелы» будут, но в игре их нет. Проверяется всё очень легко — Crowbcat сначала пометил врага (тогда у сектанта окрашивается очертание в красный цвет, можно видеть противника даже сквозь стены), после чего тот спрятался за тонюсеньким деревянным забором. Однако, стреляя из крупнокалиберной винтовки, пробить заграждение не удалось. У Far Cry 2 с этим намного лучше — пробиваются все тонкие стены и даже металлические листы, прямо как в жизни.

Дальше более простая механика, однако тоже удивляет, что в Ubisoft так относятся к физике снарядов. В Far Cry 5 после выстрела из гранатомета в воздух снаряд летит бесконечно. То есть, пальнули в небо и всё, улетело в стратосферу. В Far Cry 2 снаряд влетал, терял тягу, после чего падал камнем вниз.

В 2018 году и про то, что деревья могут гореть, забыли. Бросаете в новом шутере коктейль Молотова в лесную чащу, трава сгорает, земля чёрная, а деревья стоят как новенькие, даже листья не пожелтели. В игре 2008 года деревья сгорали нормально, как и должны.

Следующий пункт сравнения — ранение противника. Если в Far Cry 5 после попадания в ногу врага тот просто лежит на земле, а потом умирает, то в игре десятилетней давности воители были более умными. Враг мог отползти за камень или дерево, мог держаться за ранение, а второй рукой отстреливаться с пистолета. Тоже самое с поддержкой союзников — если ранить врага в пятой части, то его лечат банально похлопав по плечу. В Far Cry 2 раненого уносили на спине, звали медиков, бинтовали рану.

Хвалить Far Cry 2 можно до самого вечера — такое ощущение, что десять лет назад разработчики знали про физику и разрушаемость виртуального мира, а теперь думают только про DLC. В новой части франшизы проигрывает всё — физика деревьев и кустов (они вообще не реагируют на огонь и взрывы), интеллект у ИИ, масса разных мелочей. При этом, если не учитывать более яркую графику Far Cry 5, в проекте десятилетней давности было аналогичное оружие, игровые механики, квесты, техника, враги. Вот вам и прогресс.

Материалы по теме:
Последнее изменение:
 
VIRUS559
VIRUS559, 4 апреля 2018 - 18:18   (...)
Согласен, но что очень не нравилось в Far Cry 2, так это респаун противников на аванпостах, если отойти от него метров на 100
Ответить
CepeZHa
CepeZHa, 4 апреля 2018 - 19:58   (...)
Кстати да, по этой причине всегда тупо проезжал их, а потом валил преследователей, так намного проще.
Ответить
Monstercat
Monstercat, 4 апреля 2018 - 19:32   (...)
Юбисофт деградирует, как и все люди...(кстати вторая часть ассасинов тоже лучшая из серии)
Ответить
tkacchh
tkacchh, 4 апреля 2018 - 20:10   (...)
А это все из за консолей, деградация графики, чтоб проще было адаптировать под консоли! это не первая игра с подобным даунгрейдом! Хомячки схавают все!
Ответить
DedFez
DedFez47, 4 апреля 2018 - 21:38   (...)
Сейчас все игры деградируют, абсолютно все, весь упор идет исключительно на графон, на сюжет, физику, реализм практически полностью забивают. По мне самая игра в плане реализма — сталкер, особенно если с модом NLC, во истину уникальная игра, в которой в ее-то 2007 (и задолго до него) была полноценная симуляция жизни, люди сами ходят по всей карте, стреляются, собирают хабар, бродят мутанты, перемещаются по локациям, игрок этого не видит, но оно происходит, и игра каждый раз разная. А внимание миру? просто сеть далеко и наблюдать за миром, теже собаки — начинают оттаскивать жертв в кусты, есть, причем игрок если не будет смотреть специально, никогда этого и не увидит, а оно есть. уж не говорю о том что все они живут своей жизнью, обмениваются друг с другом информацией и тд. А уж что сотворили в NLC… хочешь кпк? а нету. надо телефон заряжать, квесты руками прописывать, ибо тебе как в жизни их проговорят, а там хочешь запоминай, хочешь сам записывай. одна из лучших игр
Ответить
id188016550
id188016550, 4 апреля 2018 - 22:51   (...)
Канеш она реалистичнее, ведь фар край 2 он был на движке который делали Крайзиз 1 (или второй), там такая же физика. Всё ж и так понятно!
Ответить
pavlick_98
pavlick_98, 5 апреля 2018 - 17:13   (...)
Фактическая ошибка:
Первый Crysis был сделан на CryEngine 2, второй, как и третий, был сделан на CryEngine 3.
FarCry 1 был сделан на первой версии CryEngine, позже Ubisoft выкупили права на FarCry и разрабатывали вторую часть уже на движке Dunia. Да, основой последнего является CryEngine, но это уже совершенно другой движок
Ответить
REG_horse
REG_horse, 5 апреля 2018 - 03:05   (...)
Сравнение Far cry 2 и Far cry 5 напоминает мне GTA 4 и GTA 5 где четвертая часть гораздо реалистичней.
Ответить
pavlick_98
pavlick_98, 5 апреля 2018 - 17:16   (...)
Я думаю, все дело в том, что когда FarCry 2 начали засирать, в Ubisoft подумали, что лучше сделаем упор на сюжет, на главгада, на более красочную картинку. Отсюда и потеря реализма.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием