test adv
,

История Ubisoft

Часто так бывает, что одна выпущенная компанией игра затмевает остальные и вскоре становится настолько узнаваемой, что после этого издатель просто не может выпускать что-то другое, потому что его остальные проекты начинают сравнивать с хитом. Однако с Ubisoft, как ни странно, такого не случилось: компания выпускала игры, становившиеся мегапопулярными, одну за другой. Поподробней о Ubisoft вы сможете узнать под катом.

Основан Ubisoft, как и многие другие компании, специализирующиеся на играх, был братьями. В 1986 году пятеро братьев, фамилия которых была Гиймо решили основать компанию, которая занималась бы издательством игр (не путать с разработкой). Изначально они назвали ее «Ubi Soft», но потом решили слить эти 2 слова в одно. С тех пор и по сей день главой компании является Ив Гиймо (старший брат).

История Ubisoft

Наладив контакт с EA и Sierra Entertainment Ubisoft начала получать прибыль, и уже в 1994 году ребята из Ubisoft решили выпустить свою игру. Через год, в 1995-м вышла ставшая позже культовой игра Rayman. Игра получила хорошие отзывы критиков и любовь игроков. Кстати в 2013 году кролики из вселенной Rayman получили экранизацию. Мультисериал транслировался по каналу Nickelodeon.

История Ubisoft

Спустя еще год Ubisoft решил расшириться — открываются 2 офиса: в Шанхае и в Монреале. К 2000-му году Ubisoft выпускает еще несколько платформеров, а затем покупает 2 не менее крупные компании: сначала "Red Storm Entertainment", потом "Blue Byte Software". И только после несокльких не самых удачных онлайн игр у компании открывается «второе дыхание» Far Cry, Prince of Persia, Beyond Good & Evil, Rayman 3 и Tom Clancy’s. Эти игры начали продаваться огромными тиражами, их популярность зашкаливала и Electronic Arts решила выкупить около 20% Ubisoft'a. Это случилось 20 декабря 2004 года.

История Ubisoft

2005 год запомнился тем, что Ubisoft приобрела "MicroidS" — компанию, выпустившую известнейший квест Syberia и выпустила Brothers in Arms: Road to Hill 30.

История Ubisoft

Ubisoft не прекращал поглощать — в июле 2006 компания выкупает у Atari права на серию Driver за $24 млн. После этой сделки все разработчики, работающие над Driver'ом, перешли в Ubisoft. Позже были куплены Sunflowers иDigital Kids. Необычным стало приобретение компании Hybride Technologies, занимающейся спецэффектами в кино. Помните фильм «Аватар», получивший высшие оценки за эффекты? Именно Hybride Technologies отвечала за графическую составляющую фильма. Что ж, нам остается ждать выхода фильмов по мотивам игр Ubisoft. Но не стоит забывать, что Ubisoft все же специализируется на играх: в 2006 самыми хорошо воспринятыми были Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas и Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent .Через год, в 2007, вышла еще одна игра, ставшая впоследствии и визитной карточкой компании, и огромным тянущим ее вниз камнем на шее — Assassins Creed.

История Ubisoft

После этого основные силы Ubisoft'a были брошены именно на разработку новых частей Assassin'a. Поэтому Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, вышедший в 2010 году стал не самым лучшим продолжением. Потому что вскоре после выхода оного была выпущена новая часть игры про тамплиеров и ассасинов - Assassins Creed Brotherhood. В ней было улучшено все: графика, физика, сюжет. Однако, Ubisoft заразились «звездной болезнью» и, как показала практика, ничего хорошего из этого не вышло. Новые части Assassins Creed выходили одна за другой подобно CoD или NfS, а качество их исполнения становилось все хуже и хуже.

История Ubisoft

Примерно в это же время, в 2011 году, была выпущена Far Cry 3, которая получила положительные отзывы как от игроков, так и от критиков.

История Ubisoft

Еще одним громким проектом Ubisoft стала игра Watch Dogs, которая получилась весьма неоднозначной. С одой стороны — в ней замечательный сюжет и интересная задумка, с другой — реализация слегка хромает. Однозначного вердикта об игре я выносить не буду. Несмотря на не самые лучшие отзывы о «Watch Dogs», в 2013 году Ubisoft совместно с Sony объявила о подготовке к экранизации игры.

Так или иначе, Ubisoft за своё существование добились много. И я искренне надеюсь, что компания начнет производить замечательные игры, в которые будет хотеться играть снова и снова.

Последнее изменение:
 
ogienko_alex
ogienko_alex, 28 января 2015, 15:01   #   (...)
Интересно!+ Будет ли продолжение темы? Допустим о Electronic Arts или Codemasters? Buka
Ответить
NickMeller
NickMeller, 28 января 2015, 15:05   #   (...)
Я уже пишу про EA.
Ответить
Shegiva
Shegiva, 28 января 2015, 15:09   #   (...)
моя тема!
Ответить
NickMeller
NickMeller, 28 января 2015, 16:40   #   (...)
С каких пор «История компаний» стала забита ?
Тема про EA, кстати, не из лёгких. Там только подразделений штук 20.
Ответить
Shegiva
Shegiva, 28 января 2015, 16:45   #   (...)
ну как бы я уже штук пять «историй компаний, специализирующихся на играх» написал
Ответить
kolya_kolya_koly
kolya_kolya_koly, 28 января 2015, 17:35   #   (...)
Вообще подло поступаешь
Ответить
NickMeller
NickMeller, 28 января 2015, 17:59   #   (...)
Чем подло то ?
Ну если подло — не буду, пускай пишет. Хотя я за это время написал всю историю до 2000 года…
Ответить
ogienko_alex
ogienko_alex, 28 января 2015, 16:11   #   (...)
Ок, думаю будет интересно! Жду!
Ответить
AlfaRomeo
AlfaRomeo, 28 января 2015, 15:32   #   (...)
Спасибо за статью!
Ответить
AlfaRomeo
AlfaRomeo, 28 января 2015, 15:33   #   (...)
Было интересно узнать про Ubisoft.
Ответить
Gladiator777
Gladiator777, 28 января 2015, 15:40   #   (...)
У Ubisoft есть один минус. Оптимизация. Например, тот же AC: Unity…
Ответить
SanRey
SanRey, 28 января 2015, 15:42   #   (...)
И очень жирный минус.
Ответить
AlfaRomeo
AlfaRomeo, 28 января 2015, 15:45   #   (...)
Вроде с обновлениями они допиливают, а так вообще, хорошая игрушка.
Ответить
SanRey
SanRey, 28 января 2015, 15:47   #   (...)
Чувак, ну незнаю.
Ответить
Yack
Yack, 28 января 2015, 17:25   #   (...)
Можно вопрос, а почему assassins огромный тянущий вниз камень?
Ответить
Shegiva
Shegiva, 28 января 2015, 17:34   #   (...)
каждая новая часть все менее оптимизирована и все более наполнена лагами, а Юбисофт не могут бросить такой кусок прибыли, ведь люди покупают каждую новую часть ассассина. имхо
Ответить
NickMeller
NickMeller, 28 января 2015, 20:35   #   (...)
У меня лагала только Unity. Остальные части были отлично оттимизированы вплоть до Unity и даже на старом ПК давали стройную картинку. Думаю что в Rogue и Victory не будет такой убогой оптимизации, но это уже будет видно позже.
Ответить
Revenant
Revenant, 29 января 2015, 14:21   #   (...)
...«Потому что вскоре после выхода оного была выпущена новая часть игры про тамплиеров и ассасинов - Assassins Creed Brotherhood.»…
Ответить
Shegiva
Shegiva, 29 января 2015, 14:34   #   (...)
в чем ошибка?
Ответить
Yack
Yack, 29 января 2015, 14:56   #   (...)
Оного
Ответить
Shegiva
Shegiva, 29 января 2015, 14:57   #   (...)
ну, так правильно, погугли
Ответить
uranium238
uranium238, 29 января 2015, 21:31   #   (...)
__TCAPT__
П-пиратство
Ответить
artyoms
artyoms, 30 января 2015, 08:59   #   (...)
А где новый AC Unity?)
Ответить
Axel_Monten
Axel_Monten, 30 января 2015, 14:25   #   (...)
Молодец что взялся снова за свое!!! Держи лайк, и помнишь я говорил что «продолжай эту статью про истории всяких компаний, людям понравится и в будущем на пиши про Юбисофт» и что я говорил уже есть 22лайка так что давай хотя бы 2 раза в месяц…
Ответить
Axel_Monten
Axel_Monten, 30 января 2015, 14:28   #   (...)
Обажаю Ubisoft, моя любимая компания и любимые игры это: FarCry 3-4,Assasin Creed, Tom Rider, Splinter Cell, Watch Dogs
Ответить
ViVoR
ViVoR, 11 мая 2015, 18:20   #   (...)
Гавнище юбисофт
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 11 мая 2015, 18:31   #   (...)
А как же The CREW?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием