adblock check

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

Привет, полноценная блокировка заднего дифференциала, пока, адаптивный круиз и память сидений. И какой же Dargo выбрать?

Давайте разбираться. Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Смелая внешность с небольшой оглядкой на европейских коллег, интересные решения в интерьере и заявка на внедорожность.

И вот с последним к Dargo были нюансы. Версия Х призвана несколько расширить географию, куда может забраться китайский внедорожник. Выясняю, так ли это.

Отмечу ещё, что коренных отличий между Dargo и Dargo X нет, так что для подробного описания салона и ходовых качеств читайте осенний обзор Dargo (2022).

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 2 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 192 л. с., 320 Н·м.
  • Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая.
  • Привод: полный.
  • Средний расход за время тест-драйва: 10,5 л на 100 км.
  • Проехал: 720 км.

Отличия

Так как Х-версия является копией обычной, то и пройдусь я именно по отличиям. Помню, когда готовил материал по Dargo, одними из слабых мест были обводки передних фар. То был чёрный пластиковый глянец. Ну куда это годится с нашим «пескоструем» от фур, камешками и прочими прелестями, особенно зимой?

Вуаля, теперь это матовый пластик — щепотка практичности на его передок.

Вообще, поменялась вся фронтальная часть. Она стал брутальнее и… опять же, практичнее. Так уж повелось, что матовый пластик мы жалеем меньше, чем крашеные элементы. Вам какой больше нравится?

Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам. Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть?

Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится.

Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X — Отличия. 7

Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления.

От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше. Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему. И практичнее. Более подробная галерея вашему вниманию.

Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся. Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри. Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП. Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X — Отличия. 16

Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру.

В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции. А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора.

Dargo X оснащён четырьмя камерами, что упрощает жизнь не только во дворе на парковке, но и на внедорожье. Есть тут и режим прозрачного капота, для смелого преодоления природных ландшафтов.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X — Отличия. 28

Кстати, довелось наконец проверить ассистента спуска с холма, работает отлично. Хотя, всякий раз мне немного стрёмно съезжать под таким углом, ведь никогда не знаешь, когда же там авто решит начать тормозить.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X — Отличия. 29

К главному!

А вот одна из главных фишек: в обычном Dargo справа от аварийки была заглушка, но в Dargo X… кнопка блокировки заднего дифференциала! Шутки шутками, но всё это новые места, куда вы сможете смелее поехать. И выехать, что немало важно.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X — К главному!. 1

Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник!». Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит. Не спорьте.

Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились. Точнее, с Dargo обычным вы разницы и не найдёте. Тут всё та же подвеска, пружинная McPherson спереди, пружинная двухрычажная сзади. В целом, она ощущается комфортнее многих собратьев по рынку в околосхожем ценовом диапазоне.

Я вот погрустил, что ему не сделали какие-то особенные диски. Или, быть может, даже банальные штамповки. В общем, со стилем можно поиграть, да и практичнее будет.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X — К главному!. 2

Под капотом всё те же турбированные два литра. Ведут себя, в целом, предсказуемо. В эко-режиме никуда не торопятся, в спорт-режиме дёргают и показывают свою прыть. Расход в условиях пробок легко уйдёт за 13 литров на сотню, а на трассе, если не топить, можно спокойно получить около восьми с половиной литров.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X — К главному!. 3
Чисто тут долго не будет, проверено

Отзыв

На самом деле, Dargo X — немного заложник плотной модельной иерархии у Haval. Для вас же не будет большим удивлением, что бренд TANK, по сути, более внедорожное ответвление китайского концерна Great Wall Motors. Так что за большой суровостью и готовностью к бездорожью, это вам к TANK 300, а если хочется более городской вариант — обычный Dargo.

Салон сохранил свою идентичность с братом по имени. Тут только в одной кнопке и отличие. В моей комплектации, правда, не было проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля. По второму я скучал. Но об этом далее по тексту.

Под конец скажу, что в целом Dargo мне нравится. А в Х-версии ему досталась большая щепотка практичности (матовый пластик в оформлении) и блокировка заднего дифференциала. Последнее, правда, больше воспринимается как приятный бонус, чем «киллер-фича». И если бы я захотел купить что-то из линейки Haval, я бы смотрел именно на Dargo X. Но вот адаптивного контроля, а также проекционного дисплея, функции массажа и памяти сидений (её то за что?) и коленных подушек безопасности вы не получите. Просто Х-версии не доступна топ-комлпектация. Вот и выбирайте.

Кстати, самым простым способом расширить географию для данного авто является смена резины на более зацепную.

P.s. На расход топлива можно особо не смотреть, он в городе легко доходит до 13 литров и более на 100 километров и более. Просто во время тест-драйва я в основном ездил вне пробок.

Плюсы:

  • небанальная внешность и интерьер;
  • крупные и хорошо читаемые экраны;
  • прорезиненные ниши в салоне;
  • достойный клиренс и наличие полного привода;
  • матовый пластик во внешней отделке;
  • блокировка заднего диффиренциала.

Минусы:

  • обилие глянца;
  • климат в меню.

Может не понравиться:

  • жёсткость подвески;
  • расход топлива.

Markov_photo Markov_photo
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
36 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...