AkiTorg — приложение для торговых представителей. Сбор заказов, внесение оплаты, контроль мобильных сотрудников. Программный комплекс «AkiTorg» создан для облегчения работы Торгового представителя. «AkiTorg» позволяет создавать документы и оперативно передавать их в базу 1С, предоставляет доступ ко всей необходимой информации, а так же обеспечивает контроль за работой торгового представителя с помощью GPS.
Внедрение комплекса «AkiTorg» на предприятии позволяет:
- оперативно обрабатывать заказы;
- сократить число операторов;
- уменьшить время работы с одной точкой;
- повысить контроль за работой торговых представителей;
- повысить кассовую дисциплину торгового представителя, если они работают с денежными средствами;
- уменьшить число ошибок, при сборе заказов;
- повысить эффективность работы торгового представителя.
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...