adblock check

Дожили. Авиакомпания использует ИИ для подбора максимальной цены, которую пассажир готов заплатить

Пока это только тестирование, но в Delta Air Lines хотят, чтобы к концу текущего года искусственный интеллект устанавливал цены на 20% всех билетов

Авиакомпания Delta Air Lines намерена перейти к динамическому ценообразованию билетов за счёт использования искусственного интеллекта. Он определяет максимальную стоимость авиабилета, которую пассажир готов заплатить за перелёт. Об этом стало известно из обсуждения последней конференции, посвященной финансовым результатам компании. После ограниченного тестирования технологии в прошлом году руководство Delta Air Lines осталось довольным результатами, поэтому компания планирует полностью отказаться от статичных цен на билеты.

В разговоре с инвесторами в ноябре прошлого года президент Delta Глен Хауенштейн (Glen Hauenstein) сказал, что цена на определённый рейс будет устанавливаться индивидуально для каждого отдельного человека. Во время тестирования такое ценообразование с помощью ИИ охватывало всего 1%, сейчас — 3% от всех билетов. Delta намерена увеличить этот показатель до 20% к концу этого года.

«Мы находимся на этапе интенсивного тестирования. Нам нравится то, что мы видим. Нам очень нравится результат, и мы продолжаем внедрять ИИ», — сказал Глен Хауенштейн.

Индивидуальное ценообразование — не уникальная функция, но авиакомпании хотят возложить эту задачу на ИИ. В Delta Air Lines заявили, что система продажи билетов на основе ИИ — это полное переосмысление того, как формируют цены авиакомпании и как будет определяться ценообразование в будущем. При этом Хауэнстайн признаёт, что такой переход может быть «очень опасным, если его не контролировать и делать неправильно».

Систему индивидуального ценообразования на базе искусственного интеллекта для Delta разработала туристическая компания Fetcherr, которая также сотрудничает с Virgin Atlantic, Azul, WestJet и VivaAerobus. В данном случае ИИ будет действовать как «супераналитик», работающий круглосуточно и без выходных, определяя цену на билет для каждого отдельного клиента в режиме реального времени.

Источник

Svidetel Svidetel
Автор
ИИ ИИ
12,3K участников
Вступить
5 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Caxapok2639
Авиакомпания такая:
– Раз дали, будем пользоваться.
Dobrodukh
Dobrodukh 1 месяц
Хауенштейны, они такие! Они могут.
pjany-jangel2
pjany-jangel2 1 месяц
А они готовы к отрицательными результатам? Когда макс. цена, которую клиент готов заплатить, будет ниже, чем им предложение 😁
Svidetel
Svidetel 1 месяц
Автор
В общей сложности максимальные цены, которые готовы заплатить треть пассажиров перекроют потери прибыли от тех, кто не готов.
Svidetel
Svidetel 1 месяц
Автор
Думаю третья часть пассажиров вообще не задумывается о цене билета, им просто пофиг, зашел — купил. Другая треть будут примерно ориентироваться в ценах на то или иное направление и только одна треть будет ловить билеты по минимальной цене.