test adv
,

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Иногда критики и блогеры губят своими отзывами довольно неплохие игры. Сегодня мы расскажем о самых ярких примерах

Современные игры стоят довольно больших денег, особенно если вы почитатель консолей. Это стало причиной более скрупулёзного отбора тех проектов, которые действительно достойны потраченных денег и времени. Раньше можно было пойти на рынок, купить пару дисков с шутерами по пятьдесят рублей, а потом месяцами сражаться с врагами. Помимо этого, развитие интернета позволило узнавать мнение других людей о новых играх. Со временем эти два момента стали ключевыми. Геймеры редко отдают свои условные $40-50 за очередную RPG, если известный критик не скажет, что это крутая история. На данный момент блогеры и профильные СМИ являются важнейшим элементом продаж любой игры, будь то ААА-проект или инди-выживалка.

Вот только достаточно часто популярные ведущие стараются набрать просмотры и отклики пользователей выставляя негативную оценку чему-либо. Думаю, для вас не новость, что хейт обычно нравится зрителям куда больше, чем хвалебные отзывы. Получается, что даже если разработчик сделает что-то крутое и уникальное, на просторах интернета творение могут втоптать в грязь, уничтожив при этом продажи. Такое случалось, да и не раз. Собственно, сегодня мы расскажем о пять самых ярких примерах того, как довольно хорошие игры были раскритикованы геймерами и критиками без особой на то причины. Некоторые из них стали последними в серии. И, конечно, никто не говорит, что эти примеры на самом деле шедевры. Просто хорошие игры, заметить потенциал которых не удалось из-за тьмы негатива.

Call of Duty: Infinite Warfare

Шутер Call of Duty: Infinite Warfare является самым ярким примером того, как можно погубить достойную игру беспричинной критикой. Мне кажется, что по истории данного проекта можно писать книги о пиаре и маркетинге. Проблемы с отношением геймеров к продолжению культовой серии начались сразу после выхода первого официального трейлера в сеть. Если вы следите за новостями этого направления, то точно слышали о миллионах дизлайков под роликом на YouTube. В первые дни после выхода этого видео в сеть фанаты безустанно ставили пальцы вниз, демонстрируя своё отношение к новой истории.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Было ли это стадным инстинктом или геймеры действительно настолько возненавидели трейлер — загадка. На момент публикации трейлера лайки с дизлайками были примерно на одном уровне, однако после первых же реакций популярных блогеров ситуация крайне изменилась. На данный момент под роликом 3,7 млн негативных оценок против 500 тыс. позитивных. Геймеры возненавидели продолжение Call of Duty ещё до того, как увидели геймплей, скриншоты или хотя бы описания игровых механик. Про собственные ощущения от игры никто даже не говорит. И это было лишь началом.

После старта продаж стало понятно, что игроки хотя и любят COD, но бежать в магазины за копией новинки не спешат, ожидая мнений от блогеров и обзоры на профильных ресурсах. Здесь большую роль сыграло желание контент-мейкеров на YouTube поднять просмотры за счёт негатива. Новинку не поливал грязью только ленивый. Да и фанаты, увидевшие трейлер с роботами и бластерами, в глубине души хотели услышать плохие оценки. Как итог — проект раскритиковал почти каждый. Больше всего досталось сеттингу, игровым механикам и сюжетной линии.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Давайте пройдёмся по всем этим пунктам. Первое, что немного удивляет — претензии к тому, что Call of Duty: Infinite Warfare является игрой про будущее. Сначала фанаты критиковали серию за то, что она стоит на месте и пересказывает одно и то же, теперь сценаристы подарили совершенно другой мир, но и это не зашло. Однако, виртуальный мир оказался довольно продуманным и масштабным, пусть и без открытого мира. Это же сюжетная кампания в шутере, а не песочница, не будем забывать. Нам показали космос, разнообразные базы, полёты на космических кораблях-истребителях, красочные перестрелки в городах.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Второй момент — негодование относительно игровых механик. Именно эта часть прыгнула выше головы в отношении нововведений. Чего только стоят миссии в открытом космосе, где вам нужно управлять кораблём и карать противников, выполняя разнообразные задания. Отличная физика стрельбы, довольно хитрые и далеко не тупые противники, шикарная картинка — всё на месте. Кастомизация оружия и вообще арсенал выходят за пределы обычных автоматов с коллиматорными прицелами, плюс имеется масса второстепенных средств уничтожения врагов. Например, отлично проработана тема с гравитацией, а гранаты, подбрасывающие вражин в воздух, заслужили отдельной похвалы.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Сюжетная линия является третьей причиной критики и негативных отзывов. Скучно, пресно и обыденно. Была ли история таковой? Здесь у каждого своя точка зрения, ведь у всех разное представление о драматургии и увлекательности. Но сценаристы явно постарались и вложили силы в 10-12 часов одиночной кампании, где перестрелки умело комбинировались с кат-сценами. И, если вы в конце не плакали после жертвы Итана, то у вас попросту нет души.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

В итоге, спустя некоторое время после всех этих делишек с громкими заявлениями о провале, игровые критики успокоились и изменили своё мнение. Особенно после выхода WWII, которая проигрывает Infinite Warfare абсолютно по всем параметрам. Стоило ли «топить» инновации, чтобы получить коридорную игру про Вторую мировую? Сложный вопрос.

Tom Clancy's The Division

Главной проблемой игры The Division стали обещания компании Ubisoft. Собственно, ситуация сильно напоминает историю с No Man’s Sky, только если там обещали мультиплеер, то здесь геймерам дали немного не тот уровень графики. Когда разработчики впервые показали проект про выживание в Нью-Йорке на Е3, фанаты были в восторге. Картинка выглядела очень реалистично, снег падал почти как настоящий, плюс стрельба и прочие игровые механики смотрелись достаточно увлекательно. Сложилось ощущение, что в Ubisoft нашли какой-то способ сделать свой продукт на голову выше потенциальных конкурентов.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Когда же игра попала в руки пользователей, эффект был не такой феерический. Восторг сменился негодованием относительно того, что графика отличается от того, что показывали на игровой выставке. Да и ролики в сети выглядели красивее. На этом фоне разгорелись настоящие скандалы в сети — большинство блогеров пустились сравнивать графику роликов с тем, что можно получить в игре на самом деле. Стоит признать, что разница действительно была, но не настолько, чтобы начинать крестовый поход против Ubisoft.

На ультра-высоких настройках графики The Division выглядит очень красиво. Да, может в плане теней и освещения есть маленькие отличия от видеороликов, но во всём остальном картинка очень и очень привлекательная. Снег падает прямо как в жизни, эффекты стрельбы шикарные, плавные анимации движений персонажа, присутствует довольно угнетающая обстановка мира, пережившего катастрофу. Дизайнерам удалось нарисовать город максимально детально и правдоподобно, при этом размах территории уже на тот момент впечатлял. Буквально на каждом шагу в городе можно было что-то найти, приличное количество зданий являлись не просто коробками из текстур, а вполне живыми помещениями.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

После того, как буря негатива относительно графики немного стихла, фанаты самостоятельно присмотрелись к продукту и оказалось, что всё не так плохо. Во-первых, сценаристы написали весьма неплохой сюжет. Не без дыр, конечно, но нам увлекательно описали мир после апокалипсиса, объяснили почему мы здесь живём, кто все эти люди вокруг и так далее. Далее, вас ждёт около 20 часов сюжетной линии. Если разглядывать каждый уголок карты, бегать за тайниками и сражаться с врагами на каждом шагу, то можно и дольше проходить основные сюжетные задания. Да и после этого игровой процесс не заканчивается.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

На момент релиза The Division другие крупные разработчики только начали делать игры-сервисы. То есть, одну игру поддерживают несколько лет при помощи платных DLC. Здесь же сразу на старте нужно было наиграть около 80 часов, чтобы получить оружие и броню последнего уровня, а потом карать всех в PvP-зоне. С выходом дополнений уровень экипировки вырос, значит и время на прохождение увеличилось. Конечно, считать удовольствие от игры в часах не самое умное решение, но это тоже неплохой показатель. Купить игру и пройти ее за 6 часов или получить десять суток беспросветного геймплея?

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Ubisoft выпустила The Division ещё в 2016 году. По сей день качество картинки там превосходное, даже если сравнивать с проектами, которые вышли в течении прошлых месяцев. Сюжетная линия не тянет на уровень God of War, рыдать вы точно не будете, но история есть, диалоги с персонажами имеются, даже крафт присутствует. Огромный открытый мир, возможность воевать с другими игроками, приличное количество DLC. Если вы играли в Lineage 2 или WoW, то это тоже самое, только с более современной графикой и в виде шутера от третьего лица. Звучит неплохо, правда?

Star Wars: Battlefront II

В ноябре прошлого года DICE вместе с EA выпустили в свет Star Wars: Battlefront II, но ситуация сразу вышла из-под контроля. Геймеров не порадовал факт присутствия лутбоксов в игре за 1999 рублей, из-за чего пошла целая волна негатива к проекту в целом. Это при том, что в том же месяце вышла Call of Duty WWII с аналогичными лутбоксами, только там пользователи эту деталь как-то пропустили. Видимо, фанаты «Звёздных войн» слишком близко к сердцу приняли возможность в довольно дорогой компьютерной игре покупать дополнительное преимущество за реальные деньги.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Разработчик быстро понял свою ошибку, но, нужно отдать должное жадности EA, не смог объяснить ситуацию эффективно. Пока разработчики из DICE работали над изменением баланса встроенных покупок, а донат на тот момент отключили, издатель просто молчал. Наши же обожаемые блогеры и профильные СМИ решили воспользоваться ситуацией и раскритиковали всё — от сюжетной линии до многопользовательских режимов. Хотя во второй части франшизы сотрудники DICE сделали такой скачок вперёд, что можно лишь похвалить их трудолюбие и фантазию.

Для начала нужно понимать, что у Star Wars: Battlefront II из конкурентов есть только своя же первая часть. Вне серии аналогов на игровом рынке нет — все эти световые мечи, Дарт Вейдер и Звезда смерти представлены лишь в виртуальной вселенной этой франшизы. На рынке очень много шутеров, тьма «выживалок» и RPG, но повоевать за Чубаку вы больше нигде не сможете. Уже это делает проект уникальным и неповторимым. А если вы ещё и ярый фанат киновселенной «Звёздные войны», то эта игра даст вам ответы на некоторые интересные вопросы. Сценаристы смогли поведать тайны, на которые в фильмах времени просто не хватило.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Помимо этого, разработчик прислушался ко всем просьбам фанатов. В первой части у нас не было сюжетной линии и это многих огорчило. Хотя, даже когда одиночной кампании не было, фанаты не поливали проект грязью с такой энергией и запалом. Теперь у геймера есть возможность поиграть за бойца элитного отряда Империи, взять под свой контроль Люка Скайуокера и помочь принцессе Лее защитить город. Такого разнообразия ключевых персонажей ранее в серии не было, да и сам сюжет получился интересным, с трогательными моментами и яркими персонажами. А какие тут кат-сцены!

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Мультиплеер тоже вырос, при том очень сильно. Я бы даже сказал слишком. В первой части Star Wars: Battlefront игрокам дали слишком мало карт, чтобы те могли сражаться с удовольствием несколько месяцев к ряду. Добавив в платных DLC новые локации разработчик лишь усугубил ситуацию — процентов 80% серверов с «платными» картами пустовали. Создатели второй части добавили столько полигонов для сражения, что пока всё выучишь — устанешь. При этом, уровень детализации локаций не изменился, ведь и в оригинальной игре всё было довольно хорошо. Просто теперь никаких платных карт нет, сразу на старте у вас приличное количество контента для сражений.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Да и режимов стало больше. Сражения в космосе на звездолётах создавала отдельная студия, у которой получилось передать те эмоции, что ощущаешь во время просмотра фильмов с перестрелками повстанцев и Империи. Плюс режим сражения, где вы играете за культовых персонажей вроде мастера Йоды или Хана Соло — это же мечта любого фаната. В итоге, когда смотришь на количество контента, который можно получить сразу, без дополнительной покупки DLC, встроенные покупки уже не выглядят таким уж серьёзным минусом. Да, может EA и стоило сразу подумать над балансом, но игра явно заслужила более высокой оценки критиков и геймеров.

Mass Effect: Andromeda

Шквал негатива со стороны геймеров и профильных СМИ не просто навредил продажам продолжения культовой франшизы, а привёл к полной заморозке Mass Effect. На данный момент, если разработчики чего-то не скрывают, эту серию отложили в дальний ящик и пока что ничего нового делать не планируют. Ситуация весьма удивительная, ведь обычно EA так просто не сдаётся — сколько бы Need for Speed не критиковали за провалы, а новые части выходят и выходят. Тем не менее, в ближайшие лет пять, я думаю, продолжения галактической истории ждать не стоит. Хотя назвать Mass Effect: Andromeda прямо ужасной игрой язык не поворачивается.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Двумя ключевыми причинами условного провала новинки являются рекламная кампания и завышенные ожидания. Начнём с первого — пиар игры был настолько ужасным, насколько это вообще возможно. Разработчик «кормил» фанатов трейлерами с завидной периодичностью, но все эти видео оставляли после себя очень горькое послевкусие. Геймплей выглядел сыро и скучно, персонажи смотрелись смешно, а демонстрация сканирования местности забила последний гвоздь в рекламную кампанию. Геймеры посмотрели и решили, что новинка заставит изучать виртуальный мир, монотонно запуская сканер на каждом шагу. До релиза оставалось ещё очень много времени, а большая часть фанатов уже разочаровалась.

Второй момент — ожидания тех, на кого Mass Effect: Andromeda и была рассчитана. Стоит понимать, что некоторые культовые игры продаются тем, кто когда-то давно влюбился во франшизу. Эти геймеры необычайно ценят оригинальную трилогию и готовы растерзать любой продукт, который не будет похож на предыдущие части. Это как с любой культовой игрой, фильмом или сериалом — фанаты абсолютно всегда уверены, что «раньше было лучше». Нет Шепарда и остальных персонажей? Значит нужно завалить Reddit постами про то, что BioWare погубила серию.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Да и EA сама приложила массу усилий, чтобы «добить» проект на старте — лицевая анимация стала настоящим кладезем для мемов и шуток. Вот только если откинуть предрассудки и забыть про рекламные ролик, игра получилась очень интересной, увлекательной и свежей. Это отдельная полноценная история в той же вселенной Mass Effect. Нам рассказали большой серьёзный сюжет про космос, Тёмную материю и инопланетян, которые вовсе не выглядят глупыми покорителями планет. Всё это заправлено невероятно энергичными уровнями и привлекательной картинкой.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Про сюжет можно долго спорить, ведь он действительно от «канона» ушёл очень далеко. Хотя, про Тёмную материю говорили ещё в первой части, а в третьей вроде как должны были продолжить. Не сложилось. В «Андромеде» тема раскрыта намного больше, плюс сам стиль повествования очень неплох для жанра RPG. Система диалогов, где ответы влияют на отношение персонажа, вообще опередила конкурентов на несколько лет вперёд. Добавляем сюда тьму возможностей для развития своего персонажа, громадные локации, массу оружия и специальных умений. Получается очень бодро и весело, даже если продолжать сканировать местность.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Мне кажется, что серию заморозили зря. Да, Mass Effect: Andromeda не является шедевром игровой индустрии, на продажи GTA V тоже не рассчитывает, но и назвать её плохой никак нельзя. Разработчики прыгнули выше головы и дали нам космос, инопланетян (с которыми можно отношения заводить разноплановые), грозных противников и мощную мотивацию играть до конца. Нужно было лишь подправить анимации для следующей. Теперь вот ждём, когда фанаты остынут и захотят вновь бороздить отдалённые галактики.

Mirror’s Edge Catalyst

Последней игрой этой статьи станет Mirror’s Edge Catalyst — продолжение шикарной истории про паркур. В своё время, когда каждый парень подросткового возраста смотрел фильм «13 район» по пять раз на день, а Давид Белль был намного популярнее Егора Крида, паркур был настоящей религией. Все прыгали через заборы, карабкались по зданиям и бегали по крышам. Конечно, результатов знаменитого акробата добивались единицы, так что популярность игры, где можно повторить большинство трюков, была безоговорочной. При этом, в EA тогда особо не вкладывались в бюджет новинки, не тратили средств на рекламу.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Вторую же часть пиарили по всем фронтам, рассказывая о сложной драматургии, открытом мире и второстепенных квестах, которые позволят вам путешествовать по миру десятками часов. Просто не нужно было этого делать — игроки и сами бы заметили задания. В EA, не первый раз, неправильно представили игроку своё творение. Фанаты посмотрели на ролики и решили, что сейчас сложный сюжет попрёт со всех щелей, квесты будут как в Ведьмаке, а открытый мир уделает даже GTA V. Завышенные ожидания не позволили большинству фанатов оценить Mirror’s Edge Catalyst, ведь они хотели увидеть обещанный взрыв на игровом рынке, а получилась слабая петарда.

Открытый мир критиковали довольно жёстко, хотя в этом плане дизайнеры уровней показали себя с наилучшей стороны. Виртуальный мир может и не стал примером для подражания, но здесь были громадные просторы для путешествий, прыжков и адреналина в крови. Не будем забывать, что Mirror’s Edge больше не про сюжет, а именно про паркур. Если бы ярые фанаты хотели именно историю с головокружительными завихрениями, то они бы пошли играть во что-то иное. От этой игры хочется получить неповторимые эмоции от экстремальных прыжков через обрывы. И открытый мир вам это предоставляет в полной мере.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Физика, графика и возможности взаимодействия с окружающей средой стали только лучше. Персонаж более плавно прыгал через трубы и заборы, картинка на экране выглядела достойно для своего времени, трюки стали ещё более сложными. То есть создатели проекта действительно взяли первую часть и сделали её лучше. Почему же игроки раскритиковали её, если ядро Mirror’s Edge осталось, а оболочка стала только краше? Повторюсь — завышенные ожидания от сюжета и квестов. От первой части вообще никто ничего не ждал помимо паркура. Там всё было отлично, все довольны.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Опять же, большую роль сыграл эффект от обзоров профильных СМИ. Нужно понимать, что первая часть от второй действительно в плане физики и графики отличается очень слабо, да и трюков хотя и стало больше, в оригинальной игре их тоже было немало. То есть, перед игроком стоял вопрос о покупке второй части, а тут на профильных ресурсах начали критиковать новинку, выставлять оценки в 6 из 10 баллов. Фанаты подумали, что зачем платить ещё раз, если можно просто загрузить первую часть и бегать по крышам там. Продажи отказывались расти, разработчики не понимали что происходит. Как результат — сейчас о продолжении франшизы, которую многие очень любят, никто даже не говорит.

Несправедливо уничтоженные: 5 игр с плохими отзывами

Создателям Mirror’s Edge Catalyst нужно было лишь правильно описать своё творение тем фанатам, которые точно планировали купить продолжение. Нужно было показать красочные ролики с прыжками по крышам, с крутыми акробатическими трюками и шикарными видами открытого мира. Вместо этого нам показали тьму драк, стрельбу, сюжетную линию с явным желанием угодить порицателям сексизма. Хорошая же игра про паркур и адреналин, зачем её рекламировать как очередной шутер со сложным сюжетом? Хорошо хоть лутбоксов на тот момент ещё не придумал.


Последнее изменение:
 
LilZack
LilZack, 9 июня 2018, 13:52   #   (...)
Кааааапееееец ты долбан братишка… Земля те пухом, если ты считаешь эти игры нормальными…
Ответить
id161542195
id161542195, 10 июня 2018, 12:45   #   (...)
Так эти игрухи реально являются хламом! Может быть кроме The Division, в которой я наиграл чутка часов (по большей части ради общения с игроками, в остальном унылая гринделка). Остальные игры — очередные части серий, которые хуже своих предшественников)
Ответить
columbus
columbus, 10 июня 2018, 14:03   #   (...)
В статье есть аргументы, почему ты не прав
Ответить
id161542195
id161542195, 10 июня 2018, 20:05   #   (...)
Это игры продолжатели серий. Они должны привносить что-то новое и быть если не лучше, то хотя бы наравне с предшественником! В той же серии CoD есть ярчайший пример MW и MW 2. Это были просто бомбы, а не игры. Так должны работать сиквелы, а не так как игры о которых автор вещает в этой статье! Ну спасибо хоть не ставит CoD 12 из 10 как Логвинов в свое время🤣
Ответить
columbus
columbus, 10 июня 2018, 20:20   #   (...)
мне кажется в инфинит варфейр инноваций больше, чем в любой другой игре серии :)
Ответить
id161542195
id161542195, 10 июня 2018, 20:31   #   (...)
Например? Старинный движок? Или вертикальный геймплей слизанный с Titan Fall?))) Бро! ТЫ бредишь)))
Ответить
columbus
columbus, 10 июня 2018, 20:42   #   (...)
движок 2016 года — старинный? даже если и слизанный, разве это делает его плохим?
а сражения в космосе? они же шикарны! сюжетная линия с потерей друга в бою, самопожертвой Итана
да и мультиплеер такой бодрый, что WWII даже рядом не стоит
Ответить
id161542195
id161542195, 10 июня 2018, 20:44   #   (...)
Ладно! Доказывать что-то видимо бесполезно. Оставайся при своем мнении, а я при своем) Удачи.
Ответить
Azriel62
Azriel62, 13 июня 2018, 22:09   #   (...)
Даже специально зарегался, чтобы ответить. Так вот, я скажу конкретно за Массач — автор или любитель отборного шоколада, которые не шоколад или просто имеет позицию «если все хейтят я буду один в белом плаще такой красивый». Вообще, я бы даже рискнул предположить, что у автора есть одна незарегистрированная хромосома, раз ему понравился этот плод любви между лгбт и толератностью.
Начну тебя поливать дерьмом.
Сюжет — настолько пресная, что на её фоне галета кажется гамбургером. Сюжет про открытие трех обелисков на трех планетах, а потом типа решающая битва за Меридиан, который является галактическим роялем в кустах? (да-да, Грон тоже, но про него отдельно). Серьезно? Главгад абсолютно невыразителен, ничем. Типичный злыдень или коммунист из в разгар холодной войны, который злой просто потому что его заставили таким быть. Из этого вытекает вообще нулевая мотивация быть злым. Даже Жнецы и то были выразительнее и характером и мотивацией Жатвы.
Полноценная история? Ты считаешь, что обрубок игры, в который ЕА запихнули бы тонну ДЛС это полноценная история? Прости, похоже у тебя есть лишняя хромосома C:
Энергичная картинка и уровни. Опять ты рофлишь. Дизайн локаций создавался по методу копипасты, а Хаварл так вообще, инвалид с 3 нейронами в голове рисовал.
Стиль повествования. Если ты считаешь ммо-шный стиль годным для сингловой игры, то у тебя, похоже, рак мозга, сходи проверься. Стиль повествования, который заключается в статичных диалогах, вообще не может называться так в 2к18 году.
Система диалогов. Пришли к главному. Уж не знаю, разрешен ли тут мат, но я бы тебя послал на три буквы. Серьезно. РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИСТЕМА ДИАЛОГОВ? Сходи проверься на наличие мозга как такового. С таким же успехом можно назвать диалоги 4-го фолыча ГЕНИАЛЬНЫМИ И РЕВОЛЮЦИОННЫМИ. С их да-нет-узнать больше-САРКАЗМ. Потому что гейромеда ничего не представляет больше из этого. Ах ну да, прости, очевидно «сходи принеси мне 10 шкур кабанов/кеттов/архитекторов» это просто шедевр и уровень Карпишина.
Оружие, локации, умения. Я это объединил в одну группу, ибо лень всё расписывать. Да, оружия много, но оно однообразное, за исключением стволов реликтов, которые надо добиваться СКАНИРОВАНИЕМ. Отдельная тема для батхерта, что в этой игре ты ОБЯЗАН сканировать. Но не об этом. Локации пустые и не наполнены вообще ничего, кроме рандомной генерации неписи и редкими заданиям подай-принеси-ухАди. Умения скатились в аркадное говнище, даже писать не хочется, только вспомнить целых ТРИ активных умения, вау просто.
Ах да, твой пафос, типа не Шепард,, значить всё плохо. Не смотря на мою любовь к нему, я готов на нормальную игру во вселенной Mass Effect, а не его фанфик, который ссыт на лор и не стесняется.
Но в Андромеде ты просто посыльный, курьер, солдатик, по сути кто угодно, кроме Первопроходца. Потому что всё заняли до тебя, за тебя и перед тобой, из-за чего концепция мира рушится, ведь кто мы есть, есть за нас уже всё исследовали? А если надо спасать галактику от опасности, лучше довериться Шепарду, он лучший из лучших.
Ответить
TARANS_
TARANS_, 13 июня 2018, 22:46   #   (...)
Аффтар жжошь, пеши исчо!
Ответить
AndreyK
AndreyK, 14 июня 2018, 05:15   #   (...)
Можно взять весь мой рейтинг и отсыпать этому господину?
10 калибровок из 10.
Ответить
Azriel62
Azriel62, 14 июня 2018, 10:34   #   (...)
Аригато!
"Ты можешь сражаться как кроган, быть быстрым как леопард,
Но ты никогда не будешь лучше, чем капитан Шепард." (с)
Ответить
Xrustik
Xrustik, 14 июня 2018, 09:32   #   (...)
Щас опять фанбои заминусят, ну удачи им!)
Ответить
Azriel62
Azriel62, 14 июня 2018, 10:32   #   (...)
Да удачи, я бы тоже батхертил, если бы отдал 1200 гривен за отборный кусок кала:D
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 18 июня 2018, 23:49   #   (...)
Да ладно в фолыче 4 нормальные диалоги как для шутера. Уж лучше чем в 3 точно. Супер диалоги вообще в плоскости 2д игр лежат.
Ответить
shinkotomash
shinkotomash, 14 июня 2018, 11:20   #   (...)
Армия Шевцова дислоцируетесь))
Ответить
Stick_one
Stick_one, 15 июня 2018, 13:35   #   (...)

В своё время, когда каждый парень подросткового возраста смотрел фильм «13 район» по пять раз на день, а Давид Белль был намного популярнее Егора Крида, паркур был настоящей религией.
Да что ты говоришь?! А как же «Ямакаси»? Разница в фильмах 9 лет.
Ответить
DustBoy
DustBoy, 15 июня 2018, 18:47   #   (...)
В стар варсе много доната. НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ МНОГО.
Ответить
columbus
columbus, 15 июня 2018, 18:56   #   (...)
вроде же подправили баланс
Ответить
amigo120
amigo120, 21 июня 2018, 01:06   #   (...)
Интересный топик, хоть и очень длинный. Делай таких побольше, не обязательно именно о неудавшихся проектов.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием