,

EA признала свою ошибку с лутбоксами в Battlefront 2

Один из вышестоящих сотрудников EA сообщил, что компания признаёт себя виноватой. Однако, лутбоксы никто убирать не станет
Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund), новый топ-менеджер по геймдизайну в EA, дал большое интервью информационному ресурсу The Verge. Он рассказал о планах компании на будущие продукты и об уже совершённых ошибках в системе микротранзакций, которые разработчик признаёт. По его словам, игра Star Wars Battlefront 2 стала сильным ударом не только для EA, но и для всей индустрии в целом — фанаты настолько негативно настроились против лутбоксов, что в некоторых странах даже ограничивающие законы выпустили. Седерлунд пообещал, что в будущем компания не позволит себе подобных промахов.
У нас было желание создать систему бонусов с коробками, которая бы мотивировала пользователей играть долго и упорно. Не пару дней или недель, а несколько месяцев или даже лет. Мы предполагали, что игрокам будет интересно сражаться, копить ресурсы и получать вознаграждение в течении длительного времени. Однако, мы сильно ошибались, — заявил Патрик Седерлунд.
Дело в том, что помимо системы бонусов с прицелом на длительный период игры, внутри проекта были встроенные покупки за реальную валюту. Пользователи могли получить серьёзное преимущество за счёт доната. Естественно, геймеры не обрадовались тому, что они покупают игру за $50, а там ещё и какой-то парень с прокачанным персонажем всех убивает. Шквал негатива со стороны сообщества и массовые возвраты Star Wars Battlefront 2 вызвали падение прибыли компании. При прогнозах в 8 млн копий удалось продать только 7 млн. В EA поняли, что таких ошибок делать больше нельзя и изменили тактику.

Сразу после волны возвратов и моря критики в социальных сетях, в игре полностью закрыли встроенные покупки, а DICE в ускоренном режиме начала перерабатывать процесс развития персонажа. Были приняты во внимание все комментарии игроков относительно преимущества за счёт встроенных покупок. Итоговый результат очень понравился фанатам, они стали возвращаться в Battlefront 2, хотя баланс ещё настраивают.
EA признала свою ошибку с лутбоксами в Battlefront 2

Я совру, если скажу, что ситуация с лутбоксами никак не повлияла на EA и наши будущие проекты. Мы не будем делать вид, что ничего не произошло, а возьмём на себя ответственность за провал. В DICE активно работают над исправлением ситуации и уже сейчас фанаты хвалят нас, возвращаются в игру. Мы потратили массу сил на изучение механики «коробок» в своём проекте и больше не допустим таких ошибок. Ни в Battlefield, ни в Anthem.
Однако, полностью отказаться от микротранзакций EA не решилась. На прошлой неделе в Star Wars Battlefront 2 анонсировали новую систему встроенных покупок, которая подразумевает приобретение исключительно косметических предметов. То есть, теперь купить сундуков, выбить крутые карты и карать всех и вся не получится. Полученные за реальные деньги предметы на игровой процесс никак не влияют. Маленькая победа геймеров над гигантом рынка.

Материалы по теме:

 
BonzieBuddy
BonzieBuddy , 17 апреля 2018 - 15:23   (...)
блен они тупые
Ответить
_valeron2000_
_valeron2000_ , 17 апреля 2018 - 16:16   (...)
Молодцы, признали свои ошибки и сделали вывод. И для других игроделов пример подали
Ответить
oksimiroling
oksimiroling , 17 апреля 2018 - 16:34   (...)
Мобильное комьюнити курит в сторонке....(
Ответить
NICKLOC
NICKLOC , 17 апреля 2018 - 16:38   (...)
Потому я и не качаю новые игры, то донат, то интернет нужен, а иногда хочется поиграть без всей этой шняги. Вот и играю в игры ps1 gba psp. Вот бы поскорее допилили эмулятор ps2, тогда ещё можно играть.
Ответить
Последнее изменение:

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием