5,

История Electronic Arts

Сегодня вашему вниманию я представляю статью об истории EA, известнейшей корпорации, которая была основана, как ни странно, выходцем из Apple. Интересно? Продолжение под катом!

Как я сказал выше, основана Electronic Arts была бывшим работником Apple, который решив кардинально изменить свою жизнь и поэксперементировать, продал все имеющиеся у него акции Apple и уволился (он занимал должность директора по маркетингу). И на появившиеся у него 200 000 долларов создал компанию Amazin' Software.
История Electronic Arts
Случилось это в начале лета 1982 года. К концу этого же года количество сотрудников выросло до 11-ти. Стартап развивался, и уже в 1983 появились первые продукты для Apple II и Atari. Вскоре название сменилось на привычное нам «Electronic Arts».
История Electronic Arts
Классический логотип EA
Игра Skyfox, выпущенная в 1984 году становится очень популярной, принося известность Electronic Arts.
История Electronic Arts
Последующие игры взрывали рынок своей непохожестью. Хитами стали The Bard's Tale, Mail Order Monsters, Racing Destruction Set, M.U.L.E. и Worms, причем интерес Electronic Arts в тот момент была направлена лишь на компьютеры (Некоторые из игр позже были портированы и на консоли, но уже другими разработчиками). Прибыль EA на 1984 год составляла 5 млн долларов! Cпустя год, после приглашения известного «рекламщика» Ларри Пробста годовой доход Electronic Arts вырос до 18 млн долларов, популярность повышалась, продажи тоже.
История Electronic Arts
Пытаясь выпускать игры во всех жанрах, EA решает создать симулятор футбола — Touchdown Football, однако проект провалился. Тогда в разработку следующего симулятора пригласили Джона Мэддена — известного футбольного тренера прошлого столетия. И это было не зря! Игра, созданная при его поддержке имела ошеломительный успех.
История Electronic Arts
В 1991 году глава компании в связи с разногласиями уходит из компании, основывая свою — The 3DO Company (обанкротилась в 2003 году). Место СЕО занимает уже названный выше Ларри Пробст. Он считал, что игры должны в первую очередь завораживать своей упаковкой, дизайном.
Компания растет с невообразимой скоростью, прибыль растет. Во время его нахождения на главном посту в EA было приобретено 26 менее крупных компаний. Ларри Пробст занял пост председателя в 2007 году, а на место СЕО встал Джон Ричитьелло. Он ведет противоположную политику, благодаря чему поглощение других компаний свелось к минимуму.

EA SPORTS

История Electronic Arts
В 1993 году было создано отделение EA Sports, которому была отдана разработка игр на спортивные темы. Под этой маркой вышли легендарные серии FIFA, UEFA, MMA, NHL и др. Ответвление EA Sports работает с известнейшими спортсменами всего мира и использует передовые технологии типа «Motion Capture».
История Electronic Arts
Известнейшей игрой EA Sports, без сомнений, является FIFA. Первая часть, в будущем прославившегося футбольного симулятора была выпущена в 1993 году. Теплее всего игроками была принята 12-я часть, в прочем, критики тоже дали её положительные оценки.

EA (раннее Games)

История Electronic Arts
Еще одним важным ответвлением является EA (Games). Этому разделу доверена разработка таких тайтлов как Mass Effect, Battlefield, Medal of Honor, Sims, Mirror's edge, Сrysis и многие другие. Также под брендом «EA Games» выпускались многие игры по фильмам.

Battlefield

История Electronic Arts
Выйдя в 2002 году игра сразу же завоевала популярность. Благодаря Bаttlefield вы можете путешествовать как в прошлое, так и в будущее. Одной из отличительных особенностей является мультиплееер, в котором могут принимать участие до 64 человек. Всего на данный момент выпущено 13 частей.

Need For Speed
История Electronic Arts

Еще одним громким проектом EA Games является серия NfS. Первая часть была выпущена в 1994 году, следом одна за другой пошли ставшие после легендарными гоночные симуляторы NfS Hot Pursuit, Underground 1\2, Carbon, Most Wanted. В большинстве игр серии вам придется играть за стрит рейсера, гонять на крутых тачках, тюнинговать их, убегать от полиции. Need for Speed Underground 1\2 и Most Wanted понравилась игрокам именно за атмосферу, которая создавалась благодаря прекрасной музыке, сюжету и достойной на тот момент графике. В 2014 году Dream Works сняла экранизацию игры.

EA Sports Big

История Electronic Arts
А эта часть Electronic Arts занимается выпуском таких игровых франшиз, как SSX, Fifa Street, NBA Street и NFL Street. У отделения имеется даже свой девиз :«no rules — no physics — no limits», что в переводе означает «без правил — без физики — без границ». Основана «EA Sports Big» была летом 2000 года.

FIFA Street
История Electronic Arts

В целом, по механике игра не сильно отличается от оригинальной FIF'ы, однако некоторые косметические изменения типа новые локации и навыки все же были включены. Первая часть была выпущена 2005 году.

На этом всё, дорогие читатели, надеюсь вам было интересно читать мою статью, с вами был Shegiva, до встречи на трешбоксе!
Последнее изменение:
 
ilyxagrigorev
ilyxagrigorev, 1 февраля 2015 - 20:13   (...)
"А эта честь Electronic Arts занимается выпуском таких игровых франшиз, как SSX, Fifa Street, NBA Street и NFL Street."
А эта ЧАСТЬ!
Исправь)

Ответить
Shegiva
Shegiva5, 1 февраля 2015 - 20:17   (...)
спс+
Ответить
pacan
pacan3, 1 февраля 2015 - 20:26   (...)
Лови +, норм статейка
Ответить
pavlick_98
pavlick_98, 1 февраля 2015 - 20:49   (...)
Шегива, отличная статья. У меня к тебе личная просьба. Можешь пока вместо меня написать статьи по истории видеоигр? А то у меня вай-фай на ноуте не работает, а на телефоне текст редактировать не айс…
Ответить
Shegiva
Shegiva5, 1 февраля 2015 - 21:00   (...)
Ок
Ответить
Shegiva
Shegiva5, 2 февраля 2015 - 22:01   (...)
слушай, наверно не смогу, просто сейчас завал по учебе, да еще и пару своих идей реализовать надо. Извини
Ответить
Homosapiens
Homosapiens, 1 февраля 2015 - 21:06   (...)
кто помнит классический логотип EA (выше указанный) на игровом консоле SEGA где то 2000 годах
Ответить
VinZ
VinZ, 1 февраля 2015 - 21:53   (...)
Можно было ещё написать про скандальные первые игры о Гарри Поттере, у которых версии на PlayStation, PlayStation2 в сто раз круче чем версия на ПК. Я говорю о «Философском камне», «Тайной Комнате» и «Узнике Азкабана»(20001-04). А в то время приставки были жутко дорогие, версии на ПК становились более популярными, и в результате игры называли «отстойными». Причём самое интересное, что теперь Electronic Arts говорит, что никаких игр о Гарри Поттере она не делала.
Ответить
1_ValentiN_1
1_ValentiN_13, 1 февраля 2015 - 22:10   (...)
Мне это напомнило «Блинать». Думаю, кто-то догадается что я имел в виду…
Ответить
timblaer
timblaer43, 1 февраля 2015 - 22:34   (...)
Почитал с удовольствием. +
Ответить
Shegiva
Shegiva5, 1 февраля 2015 - 22:35   (...)
неожиданно, спасибо ^_^
Ответить
timblaer
timblaer43, 1 февраля 2015 - 22:35   (...)
И да, если Трешбокс пишешь кириллицей, лучше просклонять, ибо это уже даже общепринято. А вот на инглише (Trashbox) не нужно склонять.
Ответить
timblaer
timblaer43, 1 февраля 2015 - 22:35   (...)
Я про последнюю строку.
Ответить
symbian_forever
symbian_forever, 1 февраля 2015 - 22:38   (...)
ЕА сделало кучу обалденных игр. Но из всех серий мне больше всего понравился NFS и MoH. Батла как-то не зацепила, футбол тоже мало интересует(хотя из футбольных игр больше нравится PES, a не Фифа). Жаль, что сейчас компания больше беспокоится о своих карманах, нежели о простых геймерах. Не буду ставить в пример игры от ЕА для мобильных платформ, ибо андроид и иос( хотя донат там напрягает очень) не могут тягаться с пк или консолями новых поколений, но взять тот же нфс райвалс или мв 2012: графика класс, музыка класс, а физика дрянь. Да и батла тоже мало чем радует. Вся мощь фростбайта не раскрыта на полную. Про всякие платные dlc говорить не буду, ибо их покупка личное дело каждого, но не полная реализация возможностей игровых движков, в целом, показывает, что артам пофиг на нас, простых геймеров:)
Простите за большое количество текста, хотел довести мысль до ума и разложить все по полочкам :D
Ответить
AndreyK
AndreyK 1, 1 февраля 2015 - 23:59   (...)
EA не имеет отношение к разработке Mass Effect, они лишь издали ее, а вот разработка лежит на плечах BioWare. Это большая разница, прошу заметить.
Ответить
ogienko_alex
ogienko_alex, 2 февраля 2015 - 10:28   (...)
Спс, ждал! +
Ответить
Fastiks
Fastiks6, 2 февраля 2015 - 10:30   (...)
Очень интересная статья, даже не ожидал такой подачи информации ) Естественно, плюс )
Ответить
3039294
3039294, 2 февраля 2015 - 11:30   (...)
Хорошая статья. Но как — то маловато.
Ответить
Sahara95
Sahara95, 2 февраля 2015 - 15:06   (...)
EA-моя любимая игровая компания я тащусь от nfs особенно от most wanted и battlefield. А автору +
Ответить
ARM_v6
ARM_v61, 2 февраля 2015 - 20:03   (...)
А я ещё играл в LotR Битва за Средиземие обе части ещё в LotR Род знаменем Короля-чародея
P.s. LotR — Lord of the Rings — Властелин Колец.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием