Когда игра Getting Over It только вышла в Steam, пользователи были в диком восторге — на некоторое время продукт про скалолазание посредством бросания молота даже перебил популярность PUBG. Всё дело в необычайной сложности игрового процесса, который изначально создавали, чтобы вывести геймера из себя. Разработчик по имени Беннет Фродди (Bennet Foddy) признался, что делал игру чрезвычайно тяжёлой целенаправленно.
В Getting Over It ваш персонаж представляет собой голого мужчину, сидящего в котле с кувалдой в руках. Не самый классический герой современности. Его цель — забраться на вершину горы любыми способами. Для этого он будет использовать свою кувалду, а любое неверное движение приводит к поражению. Персонаж падает вниз, в самое начало пути. Суть игрового процесса заключается в том, чтобы вы нервничали, дёргались и с каждым разом делали всё больше ошибок, не добираясь до вершины. Благодаря такому подходу к геймплею, на просторах YouTube появилось множество подборок с яростными реакциями геймеров на очередное поражение.
На конференции для разработчиков была продемонстрирована мобильная версия игры. Графика выглядит очень привлекательно, даже красивее настольного оригинала, но точной даты релиза ещё не называют. И, конечно, играть на смартфоне ещё тяжелее, ведь Getting Over It требует от вас точности и реакции, что на сенсорном дисплее достигается с большим трудом. С другой стороны, на Android не так много действительно хардкорных игр, так что популярность проекту обеспечена.