Xiaomi запускает глобальный ребрендинг Redmi — теперь бренд пишется по-другому
Он включает обновлённый логотип, визуальную идентичность упаковки, единый фирменный стиль и унифицированный месседж в маркетинге
Обложка: Rajyavardhan Singh, Unsplash
Компания Xiaomi официально объявила о ребрендинге Redmi на глобальном уровне. Теперь бренд везде пишется заглавными буквами — «REDMI», что сигнализирует о ещё большей смелости и амбициях. Это не просто смена логотипа, это полный ребрендинг: единый фирменный стиль, обновлённая визуальная идентичность упаковки и унифицированный месседж в каждой маркетинговой кампании. Первой страной на международном рынке, где был представлен новый стиль REDMI, стала Индия, которая, ко всему прочему является своеобразным испытательным полигоном перед запуском продукции Xiaomi.
Изображение: REDMI India
«Redmi теперь новый REDMI. Смелее. Увереннее. Бескомпромисснее», — говорится в сообщении компании.
Глобальный ребрендинг совпадает с предстоящим запуском серии смартфонов REDMI Note 15 Pro, которые начнут использовать новый фирменный стиль компании.
14 комментариев по лайкам по дате

Оставьте комментарий...

Оставьте комментарий...