Китайский бренд Meizu продолжит сотрудничество с футбольным клубом «Краснодар». Компания и клуб подписали сегодня, 10 июля, партнерское соглашение на сезон 2017/2018, которое включает в себя размещение логотипа Meizu на форме футболистов в матчах РОСГОССТРАХ Чемпионата России и Кубка России, продвижение бренда Meizu на домашней арене клуба в Краснодаре и совместные рекламные кампании.
«Бренды Meizu и „Краснодар“ ориентированы на общую аудиторию. Футбольный клуб, занимающий активную позицию как на футбольном поле, так и в работе со своими болельщиками, стал проводником бренда Meizu на российском рынке. Стороны рассчитывают, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным. Контракт заключен и продлен при участии агентства Global Star», — говорится в пресс-релизе ФК «Краснодар».
Первый год сотрудничества Meizu и ФК «Краснодар» оказался достаточно успешным. За это время были проведены несколько крупных рекламных кампаний, розыгрыши смартфонов среди посетителей местного стадиона, цикл видеороликов спецпроекта «Я — Тренер» на YouTube канале «Картавый Футбол» и размещение видеоролика с участием звезд ФК «Краснодар» и Сборной России по футболу на канале «Матч ТВ».
Кроме того, производитель смартфонов продолжает активно поддерживать футбол в России, запустив в преддверие Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира 2018 в России собственный YouTube-канал «Футбол c Meizu». На канале можно посмотреть аналитическое шоу «3-й тайм с Владимиром Стогниенко».