adblock check

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025

Не застряли! Но было всё равно весело. Или один насыщенный день вне города на проходимой машине

Два раза звать меня покататься не нужно. Особенно если выезд предполагает интересные дороги и машины… или катание в грязючке. Ну, есть в этом что-то ребяческое, из песочниц из детства. Уж мужская аудитория Трешбокса должна со мной согласиться!

Повод: Great Wall Motor презентует новинку — обновлённый пикап Poer. Кстати, о предыдущей реинкарнации «Поера» я уже выпускал материал.

Кстати, тут ещё стоит отметить, что 2024 год в России стал рекордным по продажам пикапов!

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025
Фото: GWM

Характеристики:

  • Двигатели: бензин или дизель, 4 цилиндра, рядный, 2 или 2,4 литра соответственно.
  • Мощность бензинового варианта: 218 л. с., 380 Н·м.
  • Мощность дизельного варианта: 184 л. с., 480 Н·м.
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая у бензиновой версии и 9-ступенчатая автоматическая у дизеля.
  • Привод: полный, автоматически подключаемый (Torque-on-Demand, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала).

Встреча

Внешние отличия, конечно, не знатоку модели придётся искать с лупой. Они есть, но не кардинальные (как у моделей Haval F7 или Н9, к примеру). Что-то где-то подрисовали, чуть изменили, но общий облик остался прежний. В чём-то простой, а для такого авто это больше плюс, лаконичный и не перегруженный. Впору пошутить, что пикап будет перегружен в трюме, но не в дизайне. Вот пошутил.

Нельзя не отметить, что из гаммы пропал не самый, на мой взгляд, однозначный коричневый цвет (маркетинговое название иное, но буду прост в описании). Зато есть красный и синий, для тех, кто захочет яркости. А ещё за цвета не нужно доплачивать. Выбирай любой, не раскошелишься. Белый — единственный не металлик.

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025

Итак, GWM Poer в 2025 году — это по-прежнему рамный пикап с рессорами сзади, двойной кабиной и пятью посадочными местами. В обновлении, как видно из характеристик, можно заметить наличие бензиновой версии, ранее была лишь дизельная. Кстати, дизель тут тот же, что у Haval H9.

В случае с пикапами важно отметить снаряжённые массы и грузоподъёмность. Всё же берут-то их, в основном, для рабочих нужд. Первый будет бензин, второй дизель. Снаряжённая масса 2140/2265 килограмм. Полная масса 3115/3240 килограмм. Полезная нагрузка 975 килограмм. Ёмкость бака у обеих версий — 78 литров.

Ещё из важных моментов — специальное покрытие всего багажного отделения. Откидной борт закрывается центральным замком, имеет подножку и, что не менее важно, плавно откидывается. Площадь грузовой платформы 152×152 сантиметров. Имеются крючки для фиксации груза стропами.

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025
Фото: GWM

Внутри также есть изменения, а на выбор имеется сугубо чёрный салон или с коричневыми вставками. Последний, как водится, выглядит побогаче, но знаю, что многим это не столь важно.

Из приятного отмечу: мало глянца, крупный рычаг АКПП (если понадобится пользоваться при морозе в перчатках), привычный по другим авто бренда GWM руль. Ну и нельзя не отметить наличие подогревов и обдува спереди и своих дефлекторов сзади. Также имеется беспроводная зарядка и беспроводные же CarPlay и Android Auto. В общем, ощущения «кондового пикапа» нет в помине. Замечательно.

Фото: GWM

Но имеется несколько «камней в огород»: неудобный тесный подстаканник, сзади вовсе некуда ставить тару, блок климата физический… но без регулировки температуры.

Кстати, оцените, как ловко вписан логотип в руль!

Поехали

Сейчас март, всё тает, а это значит, что на улице самая коварная погода, чтобы где-то… засесть. Ну, благо нас собралось аж пять новеньких Poer (и бензин, и дизель) и, на всякий пожарный, есть страховочная «машина-тягач». Забегая вперёд, скажу, что бежать за трактором не пришлось.

Конечно, важно понимать, что на всех машинках стоит зимняя шипованная резина, так что геройствовать можно, но с пониманием. Соответственно, как и летом, зимняя резина в глине превращается в «лысую» и зацеп там не то чтобы велик.

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025

Весь выезд, хоть и однодневный, крайне насыщенный. Стартуем из Москвы и сразу можем оценить поведение авто на трассе. Выбираю не занятый коллегами бензиновый вариант серого окраса. Комфортно разместиться внутри несложно, опять же, пикап GWM ближе к «гражданским» авто для городского использования. Не хватает разве что поясничного упора, он весьма однозначно полезен в дальних поездках. Бензиновый агрегат почти не слышен в шуме мегаполиса, а в салоне так и подавно. Стартуем по трассе в область, пользуясь благами сопряжения со смартфоном.

Что тут с динамикой? И у бензина, и у дизеля в городских условиях всё весьма достойно. Да, естественно, это не пушка-гонка, но разгоняются оба варианта уверенно и изгоем в потоке себя не чувствуешь. Была замечена разница в коробках — так, бензиновая версия порой дольше держит пониженную передачу, в то время как дизель щёлкает более размеренно. Немаловажно отметить хорошую акустическую изоляцию колёсных арок. Шипы было слышно лишь на малоскоростных манёврах.

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025

В дизельной же версии можно чётко услышать работу силового агрегата. Заметно ли это? На контрасте с бензином — да. В целом же сильного дискомфорта не встречено. Да и я знаю, что есть люди, которым это урчание только в радость. Ну, благо, есть из чего выбрать.

Про прогон по трассе ещё отмечу, что дизель немного экономичнее. А ещё авто очень устойчиво едет по не лучшему пост-зимнему асфальту. Недаром здесь 3,2 метра колёсная база. Ну и парусность, естественно, ощущается. Физику не обманешь.

Пьём кофе, слушаем про новинку и готовимся к покорению безасфальтовых территорий. Маршрут у нас что надо, есть шанс испытать почти всё. Все пикапы нагружаются примерно четырёхстами килограммами смеси песка и воды, дабы создать нагрузку на заднюю ось.

Первые грязевые метры преодолеваются играючи, не приходится даже менять какие-либо настройки. Кстати, в шайбе выбора режимов нет ни одного внедорожного, как и нет внедорожных меню в бортовом компьютере. В GWM уверены, что настроек и логики «мозгов» авто будет достаточно и не нужно вмешиваться в процесс водителю.

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025

Что ж, в какой-то момент, естественно, при взбирании на глиняные горки, машина ехать перестаёт. Тут на помощь приходит такая простая вещь, как отключение системы стабилизации, она же ESP. Выключили, зажали газ, едем. Пару раз прибегали к старту со второй, ибо в наличии подрулевые лепестки и можно скорректировать выбор передачи. А вот до блокировки заднего моста и пониженной передачи я даже не добрался. Да, автомобиль и сам со всем справился! Конечно, за весь день я опробовал понижайку с блокировкой, но больше из интереса, чем реальной надобности.

Не могу не отметить, что с участками повышенной сложности дизель справлялся азартнее. Думаю, при прочих равных, разница в 100 Н·м тяги играет роль. Также работа автоматической коробки именно у дизеля, по мне была более предсказуемой и понятной.

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025

Что ж, глядя на фото, вы видите, что джип позором хозяина не стал и все авто были выпачканы с головы до ног. Все по-разному справлялись с маршрутом, один раз воспользовались тягачом, ибо пятиметровая машина и геометрическая проходимость дело тонкое… Но все участники получили много чисто ребяческой радости и азарта, и день на свежем воздухе с новинкой пролетел быстро.

На обратном пути мы вновь поменялись автомобилями и опробовали акустическую систему. И уверенно могу сказать, что это очень достойное звучание, учитывая класс автомобиля.

Весна в пикапе, или один день с новым GWM Poer 2025

Отзыв

В итоге наш груз был доставлен по всем точкам назначения. Автомобили со всем хорошо справились, и проходило всё в условиях достойной комфортности. О чём хотел, я пожурил.

Тем кто планирует приобрести в пользование GWM Poer, точно захочется изучить его в деталях вживую, и это правильно. Но от себя скажу, что автомобиль ощущается отлично настроенным как в вопросах работы подвески (тут даже крены умеренные), так и в работе связки двигатель-коробка передач. Осталось выбрать тип топлива ДВС, одну из двух комплектаций и цвет. И вперёд, навстречу приключениям или добротной работе на труженике Poer.

Фото: GWM

Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
9,5K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...