Cюжет головоломки Limbo рассказывает о мальчике, который ищет свою пропавшую сестру. Игра начинается с момента, когда парень просыпается в темном, недружественном лесу. Вам предстоит пройти сквозь большое количество ловушек и препятствий. На пути парня постоянно будут появляться все новые и новые трудности. Над некоторыми действительно придется подумать и попотеть. Сама игра выполнена в оригинальном стиле — 2D-перспектива с двумя цветами — черный и белый, а скорее — оттенки серого. Выглядит и играется очень атмосферно и мрачно.
Игра не будет рассказывать вам о единорогах или радугах. Сюжет и все события в Limbo поданы очень брутально, иногда даже с насилием, поэтому эта игра определенно не для детей. Если вы еще не слышали об этом мрачном платформере-головоломке, то вам определенно стоит поиграть в Limbo на своем Android-устройстве, ведь управляется игра не хуже, чем на ПК или других платформах.
Внимание! Приложение требует установки кэша:
- Скачайте apk файл и файл с кэшем соответствующей версии.
- Установите apk, но НЕ запускайте!
- Распакуйте zip архив с кэшем.
- Полученную папку переместите в /Android/obb/
- Теперь приложение можно запустить.
Полная инструкция по установке кэша доступна здесь: trashbox.ru/link/how-to-install-cache-android
def print_board(board):
""«Выводит игровое поле на экран.»""
for row in board:
print(" | ".join(row))
print("---------")
def check_win(board, player):
""«Проверяет, есть ли победа для игрока.»""
# Проверка по горизонталям и вертикалям
for i in range(3):
if all(board[i][j] == player for j in range(3)) or \
all(board[j][i] == player for j in range(3)):
return True
# Проверка по диагоналям
if all(board[i][i] == player for i in range(3)) or \
all(board[i][2 — i] == player for i in range(3)):
return True
return False
def check_tie(board):
""«Проверяет, есть ли ничья.»""
return all(board[i][j] != " " for i in range(3) for j in range(3))
def get_player_move(board):
""«Получает ход игрока.»""
while True:
try:
move = int(input(«Введите номер ячейки (1-9): „)) — 1
if 0 <= move <= 8 and board[move // 3][move % 3] == “ »:
return move // 3, move % 3
else:
print(«Некорректный ход. Попробуйте еще раз.»)
except ValueError:
print(«Введите число.»)
def get_bot_move(board):
""«Получает ход бота (простой бот, выбирает случайное свободное поле).»""
available_moves = []
for i in range(3):
for j in range(3):
if board[i][j] == " ":
available_moves.append((i, j))
return random.choice(available_moves) if available_moves else None
def play_game():
""«Запускает игру.»""
board = [[" " for _ in range(3)] for _ in range(3)] # Создаем пустое поле
player = «X»
bot = «O»
print(«Игра крестики-нолики против бота»)
while True:
print_board(board)
# Ход игрока
if player == «X»:
print(«Ваш ход, X»)
row, col = get_player_move(board)
board[row][col] = player
# Ход бота
else:
print(«Ход бота, O»)
move = get_bot_move(board)
if move:
row, col = move
board[row][col] = bot
else:
# Если нет доступных ходов для бота, то игра окончена
break
# Проверка на победу/ничью
if check_win(board, player):
print_board(board)
print(f«Игрок {player} победил!»)
break
if check_tie(board):
print_board(board)
print(«Ничья!»)
break
player = «O» if player == «X» else «X»
if __name__ == "__main__":
play_game() import random
def print_board(board):
""«Выводит игровое поле на экран.»""
for row in board:
print(" | ".join(row))
print("---------")
def check_win(board, player):
""«Проверяет, есть ли победа для игрока.»""
# Проверка по горизонталям и вертикалям
for i in range(3):
if all(board[i][j] == player for j in range(3)) or \
all(board[j][i] == player for j in range(3)):
return True
# Проверка по диагоналям
if all(board[i][i] == player for i in range(3)) or \
all(board[i][2 — i] == player for i in range(3)):
return True
return False
def check_tie(board):
""«Проверяет, есть ли ничья.»""
return all(board[i][j] != " " for i in range(3) for j in range(3))
def get_player_move(board):
""«Получает ход игрока.»""
while True:
try:
move = int(input(«Введите номер ячейки (1-9): „)) — 1
if 0 <= move <= 8 and board[move // 3][move % 3] == “ »:
return move // 3, move % 3
else:
print(«Некорректный ход. Попробуйте еще раз.»)
except ValueError:
print(«Введите число.»)
def get_bot_move(board):
""«Получает ход бота (простой бот, выбирает случайное свободное поле).»""
available_moves = []
for i in range(3):
for j in range(3):
if board[i][j] == " ":
available_moves.append((i, j))
return random.choice(available_moves) if available_moves else None
def play_game():
""«Запускает игру.»""
board = [[" " for _ in range(3)] for _ in range(3)] # Создаем пустое поле
player = «X»
bot = «O»
print(«Игра крестики-нолики против бота»)
while True:
print_board(board)
# Ход игрока
if player == «X»:
print(«Ваш ход, X»)
row, col = get_player_move(board)
board[row][col] = player
# Ход бота
else:
print(«Ход бота, O»)
move = get_bot_move(board)
if move:
row, col = move
board[row][col] = bot
else:
# Если нет доступных ходов для бота, то игра окончена
break
# Проверка на победу/ничью
if check_win(board, player):
print_board(board)
print(f«Игрок {player} победил!»)
break
if check_tie(board):
print_board(board)
print(«Ничья!»)
break
player = «O» if player == «X» else «X»
if __name__ == "__main__":
play_game()
Ставить ТОЛЬКО после распаковки кеша. Играть без подключения к плей играм. В противном случае прийдется перед игрой отключать интернет.