Робот-гуманоид консультирует покупателей авто в России: EXEED запустила пилотный проект
Сегодня, 5 сентября, пресс-служба группы компаний «АвтоСпецЦентр» сообщила, что в EXEED центр АвтоСпецЦентр Химки был представлен первый тестовый образец робота-гуманоида по имени София, который выполняет функции консультанта. Соответственно, клиенты данного дилерского центра могут побеседовать с интеллектуальным помощником на тему различного рода транспортных средств бренда и задать интересующие их вопросы.
Представители пресс-службы рассказали, что данный дилерский центр был выбран импортёром EXEED для проведения испытаний нового робота-гуманоида, и когда тестирование будет завершено, эту программу планируют масштабировать на других дилеров в России. То есть в обозримом будущем аналоги Софии будут использоваться не только в Химках, что, безусловно, впечатляет.
«Тестирование робота Софии в нашем дилерском центре станет важным этапом на пути к массовому внедрению интеллектуальных консультантов EXEED в России. Мы уверены, что внедрение робота-консультанта EXEED улучшит качество обслуживания клиентов, сделает процесс покупки автомобиля более удобным и быстрым», — отметила Ольга Антюшина, директор дивизиона АвтоСпецЦентр Химки.
Стоит отметить, что данный робот-гуманоид, работающий консультантом, создан на базе передовой интеллектуальной платформы AiMOGA, а также воплощает решения, которые применялись в процессе разработки человекоподобного робота под названием Mornine. Например, модель обзавелась 3D-лидаром, камерой глубины и широкоугольной камерой, которые используются для навигации по помещению и прочих задач умного робота. В результате София умеет анализировать окружающую среду, управлять своим корпусом, координировать движения рук и ног, а также озвучивать ответы на вопросы посетителей.
Представители компании рассказали, что гуманоид будет приветствовать посетителей, выполнять функции консультанта по автомобилям бренда EXEED, делиться актуальной информацией о производителе и не только. Также стоит сказать, что данный робот-гуманоид стал первым в мире роботом, который умеет в полностью автономном режиме открывать двери автомобиля, что крайне полезно для демонстрации интерьера транспортного средства потенциальным покупателям, например.
А вы бы предпочли консультанта-человека или робота-гуманоида в процессе выбора автомобиля?