adblock check

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road

Внедорожники у нас любят. 300-й уже доказал свою крутость успехом на рынке в России. Но что если его доработать и сделать ультимативный вариант для приключений?

Вы когда-нибудь хотели взять палатку, семью или друзей (или и тех и тех) и отправиться в путешествие? И вот чтобы автомобиль был к этому сразу готов. Купил и поехал на следующий день. Герой этого материала готов к приключениям сразу же, стоит только выехать за ворота дилерского центра.

Да-да, это Tank 300, и подробнее о нём вы можете почитать в уже ранее выходившем на Трешбоксе тексте. Там я полазил по всем закоулкам, сложил второй ряд, оценил столик в багажнике, а также посетовал на весьма гулкую подвеску.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road

Прошло время, и сегодня можно уверенно сказать, что GWM создали хит на нашем рынке. Tank 300 можно часто встретить на российских улицах. А порой и в очень необычных и труднодоступных местах.

Но что, если вам действительно хочется избавить себя от необходимости дооснастки и иметь автомобиль, всегда готовый отправиться навстречу приключениям? Вот он, Tank 300 Off-road!

Да-да, уже слышу эти фразы: «А ведь таким мог бы быть УАЗ»...

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 2 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 220 л. с., 380 Н·м.
  • Коробка передач: 8-ступенчатая, автоматическая.
  • Привод: полный подключаемый (part-time).

Герой на повседнев и в путешествие

Итак, как же получился такой автомобиль и как его получить? Сперва ремарка: конкретный автомобиль в этом материале прошёл ралли «Шёлковый путь», катался по России и Монголии… и победил. Да, вот прям этот автомобиль. Да, вот такой и можно купить. Только без оклейки. Хотя можете себе заказать любые наклейки, почему нет?

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Герой на повседнев и в путешествие. 1
Изображение: пресс-служба «GWM Россия»

Итак, покупаем Tank 300 и просим дилера дооснастить его пакетом офф-роад. Те, кто с этой сферой доработок знаком, знают, что поставить такой автомобиль на учёт в ГАИ и просто легализовать обвес порой бывает крайне сложно. Сегодня уже нельзя просто понацеплять бамперов и багажников, сказать «Я тут самый красивый» и бед не знать.

Благо, что в Tank обо всём позаботились, сертифицировали, и вы получаете абсолютно легальный и допущенный на дороги общего пользования автомобиль. И да, он остаётся всё тем же Tank 300. В интерьере вы вообще не найдёте отличий.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Герой на повседнев и в путешествие. 2
Вроде и обычный Tank 300, но глаз подмечает «подвох»...

Попадая в салон, а с момента первого тест-драйва прошло уже много времени, ловлю себя на мысли, что даже спустя годы производства он не устарел. Здесь всё те же современные дисплеи в балансе с ассортиментом физических (и крупных) кнопок, а также поддержка современных способов сопряжения со смартфонами как на Android, так и на iOS.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Герой на повседнев и в путешествие. 3

Единственным моим недовольством остаётся размер багажника — 410 литров. Вроде и автомобиль крупный, но трюм скромноват. Кстати, у этой версии в задних окнах встроены кофры для мелочёвки, ну или инструмента. Смотря куда вы там соберётесь на нём.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Герой на повседнев и в путешествие. 4

Напомню также, что имеется полная подготовка к российским зимним условиям. Это я про подогревы всего, от второго ряда до руля и лобового стекла. Можно ехать на север! К слову, это комплектация Premium.

Техника

И что же нам тут установили? С завода это версия с part-time, то есть полный привод подключается не автоматически. Нужно сбавить скорость и повернуть шайбу для активации. Обратно на задний привод переключается аналогично. Нужна пониженная передача? Ну, вы поняли. Хардкорные любители отсутствия асфальта предпочитают именно такой принцип работы полного привода. Также с завода здесь всё отлично в вопросе дифференциальных блокировок.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Техника. 1

Ладно-ладно, переходим к доработкам конкретного экземпляра. Сперва ему поставили защиту на все уязвимые узлы понизу. Это и радиатор, и картер двигателя, и коробка передач с раздаткой, и топливный бак. Никогда не знаешь, когда можно встретить камень.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Техника. 2

На крыше экспедиционный багажник для путешественнического скарба. Помните, да? Всё вписано в документы.

То, что этот Tank 300 выше обычной версии, видно сразу, да? Установлен лифт-комплект подвески с амортизаторами K-MAN, который поднимает кузов на пять сантиметров. В комплект дооснащения входит и регулируемая тяга Панара для выравнивания геометрии подвески после внесенных доработок. Весь этот комплект создан специально для Tank 300. Отмечу, что рассчитана она не только на рассекание по пересечённой местности, но и на сохранение комфорта и понятное поведение автомобиля в городе.

Подтверждаю, несмотря на обилие изменений, в городской среде автомобиль воспринимается как «гражданская» версия. А ведь помню, Tank 300 многие упрекали именно в вопросе комфорта подвески, так вот к данной комплектации вопросов ноль. Энергоёмкость колоссальная и реакции на неровности предсказуемые. Да, рулёжка несколько поменялась, но здесь нужно ещё и отметить иную резину.

Собственно, это BF Goodrich All Terrain, установленные на диски с защитой от разбортовки (бедлок).

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Техника. 8

Отмечу ещё, что пятое колесо на двери аналогичное, даже систему крепления усилили. Она частично закреплена на раме, что снимает нагрузку с петель пятой двери. У конструкции крепления колеса множество различных пазов для крепления различного оборудования.

На мой взгляд, теперь Tank 300 имеет абсолютно законченный вид. Гармоничный.

И цвет, абсолютно беспроигрышный!

В путь

Сперва пару слов, как же на нём в городе? Никаких сложностей. Во-первых, он не растерял весь свой ассортимент камер и прочих помощников. Единственное, что нужно учитывать при передвижении — габариты автомобиля. Установленные покрышки расширяют автомобиль, так что надо быть аккуратнее в потоке. А ведь сейчас, например, в Москве, ширину рядов на некоторых магистралях уменьшили.

Во-вторых, повышенная комфортность. Я уже упомянул, что основную линейку Tank 300 порой ругали за настройку подвески. Тут всё иначе, да, из-за увеличенного хода, иного центра тяжести и резины офф-роад нужно активнее подруливать, но при этом любые неровности, стыки и прочие изъяны дорожного полотна преодолеваются играючи.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — В путь. 1

В общем, это вполне себе городской автомобиль, есть у меня только подозрение, что внедорожная резина на повседневную эксплуатацию — это… не очень рационально.

Ладно, самое интересное — это съезд с дороги. Тут ремарка: во-первых, на съёмку и пробные заезды я выезжал одной машиной, а если вы ищете приключений… лучше позвать кого-то ещё. Вытягивание тросом друг друга — чуть ли не обязательная процедура (а порой и неминуемая) во всех приключениях вне асфальта. Во-вторых, увы, монгольских просторов я в Подмосковье не знаю, так что пришлось довольствоваться полями. А хотелось передать антураж приключения на ралли-рейде.

Если вы любите машинки, то наверняка в детстве катали их в песочнице. И эти машинки отлично справлялись с любыми лужами, песком, грязью и прочими препятствиями, куда направляла их ваша рука. Так вот, Tank 300 делает так же, только ваши руки на руле, а ноги на педалях. Ультимативно прёт вперёд, несмотря на кашу из глины в поле после дождя.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — В путь. 5

Это слишком лайтовый сценарий? Спорить не буду, да, но цели «засадить» не было. Да и застрять можно абсолютно на любой машине, стоит только захотеть. Правда, в случае с 300-м вы будете в комфорте… и, скорее всего, застрянете позже остальных. Но это неточно.

Ну и не удержался я от желания сделать кадры «как на гонках», когда автомобиль несётся по дороге посередине ничего и с азартом преодолевает расстояния. А у тех, кто в внутри, адреналин через край и радость.

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — В путь. 6

Отзыв

И что в итоге? Те, кому нужна серьёзная техника, думаю, и так прекрасно знают, какие доработки нужно сделать во внедорожнике. Но, кажется, именно такой вариант Tank 300 может стать хорошей базой. Опять же, то, что вы видите на фото, всё сертифицировано и вписано в документы.

Если же вам нужно ездить на дачу, то подобный автомобиль уже излишество, с грунтовками, если только у вас дача не на болотах, справится и базовая версия «трёхсотика».

А вот если вы любитель активного отдыха, вот здесь подобная комплектация будет идеальным спутником. У самого руки прям чесались отправиться куда-нибудь на север России, кататься по красивейшим местам и бед не знать.

В общем, я свою порцию удовольствия получил, техника впечатляет способностью к преодолеваниям в комплекте с комфортом. Надеюсь, ещё увидимся в новых местах.

P.S. Что же до конкретного экземпляра, он успешно преодолел более 1000 километров спецучастков, тех же самых, по которым промчались участники спортивных зачётов ралли «Шелковый путь». Общая протяжённость маршрута всего ралли составила 4812 км. И он взял первенство в зачёте «Гранд-Тур».

Как получить легальный внедорожный «танк»: обзор Tank 300 Off-road — Отзыв. 9  

Markov_photo Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
13,9K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...