Слухи о том, что компания Apple хочет выйти на рынок устройств для умного дома, ходят на просторах интернета уже достаточно давно, и теперь они начали обретать форму. Дело в том, что информационное издание The Verge со ссылкой на Марка Гурмана, известного в мире высоких технологий инсайдера, сообщило о грядущих планах гиганта из Купертино запустить в продажу свой собственный умный дверной звонок с камерой, которая будет использовать систему Face ID для разблокировки двери. Если эта информация верна, компания Apple представит миру свою новинку минимум к концу 2025 года.
Поставщик секретной информации отмечает, что данный умный замок будет работать примерно так же, как и обычный iPhone, отпирая дверь в случае, если владелец устройства (или любой другой пользователь с доступом) посмотрит в камеру. Естественно, как и другие системы биометрического сканирования на устройствах компании Apple, этот дверной звонок будет оснащён специальным чипом безопасности Secure Enclave, который хранит и обрабатывают всю необходимую информацию с Face ID независимо от других систем.
Более того, Марк Гурман заявил, что новое устройство, вероятно, будет работать в связке с уже существующими умными замками от сторонних производителей. Также специалист по сливам считает, что Apple может сотрудничать с производителями таких умных замков, чтобы в день релиза предоставить потенциальному покупателю полную систему безопасности. И, что самое интересное, новая камера, по словам инсайдера, будет задействовать собственный комбинированный чип беспроводной связи (Wi-Fi и Bluetooth) под названием Proxima от компании Apple, который в следующем году также появится в обновлённых версиях HomePod Mini и Apple TV.
Впрочем, умный дверной звонок с Face ID — далеко не единственный гаджет из системы умного дома, над которым работает компания Apple (по слухам, естественно). Ранее в сети появлялась информация про продвинутые дисплеи-хабы для умного дома, которые представляют собой нечто вроде iPad с креплением на стену или даже роботизированной рукой, плюс была информация про камеру видеонаблюдения и даже телевизор под собственным брендом американской компании. Всё это, по словам специалистов, должно расширить сферу влияния производителя, который сейчас весьма усердно ищет новые источники дохода. Особенно после не лучшего релиза Vision Pro.