adblock check

Kia представила электрический кроссовер EV5: как флагман, только поменьше

Хотя автомобиль выглядит слишком концептуальным, в компании заявили, что от серийной модели он не сильно отличается

Совсем недавно компания Kia официально представила свой флагманский полноразмерный электрический внедорожник EV9, который оказался весьма интересным решением с множеством нововведений, но при этом слишком концептуальным — до серии такой автомобиль точно не доберётся. А вчера, 22 марта, компания представила ещё один электрокар Kia EV5, который является уменьшенной версией флагманского внедорожника на той же платформе и с тем же дизайном корпуса, только новый концепт-кар вполне готов к полноценному релизу в ближайшем будущем. Для этого производителю пришлось отказаться от многих фишек, которые были анонсированы в EV9, потому что реализовать их в массовом производстве слишком тяжело.

Kia представила электрический кроссовер EV5: как флагман, только поменьше

Внешность EV5, чего и стоило ожидать, выполнена в угловатом новом стиле — можно заметить множество прямых линий, резких переходов и полное отсутствие привычной плавности. На фронтальной стороне при этом нет никакой решётки радиатора, что вполне логично, а логотип в свежем формате расположен на весьма внушительных размеров капоте. Из примечательных элементов здесь стоит отметить ходовые огни, которые довольно сильно утоплены вглубь и расположены практически на крыле — в таком исполнении, вероятно, «фары» до серии не доберутся, но выглядит очень приятно. В задней же части автомобиля расположена довольно сложная пятая дверь, а также стоп-сигналы, вытянутые вдоль этой самой двери в П-образной форме.

Kia представила электрический кроссовер EV5: как флагман, только поменьше

Особенность этой двери в том, что за ней расположено необычное багажное отделение — это площадка для отдыха и развлечений со столиком, возможностью наблюдать за красивыми пейзажами и не только. Кроме того, производитель решил, что у автомобиля не должно быть ручек открывания двери, так что их просто убрали с кузова, да и сами двери открываются в противоположные стороны, предоставляя огромное пространство для посадки. Вместе с сиденьями, которые поворачиваются в сторону от салона, это выглядит крайне привлекательно, но до релиза эта фишка может не добраться — без боковой стойки автомобиль не получает необходимой жёсткости конструкции.

Во всём остальном электрический кроссовер более или менее готов к запуску — производитель использует платформу E-GMP, на базе которой будут реализованы электрические моторы суммарной мощностью 170 лошадиных сил с передним приводом. Соответственно, компании осталось отказаться от некоторых сомнительных решений, представленных в концепт-каре EV5, чтобы до конца года, а именно в эти сроки обещает уложиться производитель, выпустить новый электрокар на рынке Китая. Было бы интересно посмотреть на цену этой новинки, но пока что даже приблизительных данных не называют.

Автомобили Автомобили
14,1K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...