adblock check

Kia представила электрический кроссовер EV5: как флагман, только поменьше

Хотя автомобиль выглядит слишком концептуальным, в компании заявили, что от серийной модели он не сильно отличается

Совсем недавно компания Kia официально представила свой флагманский полноразмерный электрический внедорожник EV9, который оказался весьма интересным решением с множеством нововведений, но при этом слишком концептуальным — до серии такой автомобиль точно не доберётся. А вчера, 22 марта, компания представила ещё один электрокар Kia EV5, который является уменьшенной версией флагманского внедорожника на той же платформе и с тем же дизайном корпуса, только новый концепт-кар вполне готов к полноценному релизу в ближайшем будущем. Для этого производителю пришлось отказаться от многих фишек, которые были анонсированы в EV9, потому что реализовать их в массовом производстве слишком тяжело.

Kia представила электрический кроссовер EV5: как флагман, только поменьше

Внешность EV5, чего и стоило ожидать, выполнена в угловатом новом стиле — можно заметить множество прямых линий, резких переходов и полное отсутствие привычной плавности. На фронтальной стороне при этом нет никакой решётки радиатора, что вполне логично, а логотип в свежем формате расположен на весьма внушительных размеров капоте. Из примечательных элементов здесь стоит отметить ходовые огни, которые довольно сильно утоплены вглубь и расположены практически на крыле — в таком исполнении, вероятно, «фары» до серии не доберутся, но выглядит очень приятно. В задней же части автомобиля расположена довольно сложная пятая дверь, а также стоп-сигналы, вытянутые вдоль этой самой двери в П-образной форме.

Kia представила электрический кроссовер EV5: как флагман, только поменьше

Особенность этой двери в том, что за ней расположено необычное багажное отделение — это площадка для отдыха и развлечений со столиком, возможностью наблюдать за красивыми пейзажами и не только. Кроме того, производитель решил, что у автомобиля не должно быть ручек открывания двери, так что их просто убрали с кузова, да и сами двери открываются в противоположные стороны, предоставляя огромное пространство для посадки. Вместе с сиденьями, которые поворачиваются в сторону от салона, это выглядит крайне привлекательно, но до релиза эта фишка может не добраться — без боковой стойки автомобиль не получает необходимой жёсткости конструкции.

Во всём остальном электрический кроссовер более или менее готов к запуску — производитель использует платформу E-GMP, на базе которой будут реализованы электрические моторы суммарной мощностью 170 лошадиных сил с передним приводом. Соответственно, компании осталось отказаться от некоторых сомнительных решений, представленных в концепт-каре EV5, чтобы до конца года, а именно в эти сроки обещает уложиться производитель, выпустить новый электрокар на рынке Китая. Было бы интересно посмотреть на цену этой новинки, но пока что даже приблизительных данных не называют.

columbus columbus
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...