adblock check

Это правда — телефон и колонки слушают вас. Маркетинговые компании этого уже не скрывают

На данный момент подлинно неизвестно, использует ли какая-либо из компаний технологию прослушивания Active Listening

В сети интернет много историй, авторы которых рассказывают о рекламных объявлениях, предлагающих товары или услуги, упомянутые во время разговора. Самые смелые предположения указывали на то, что компании прослушивают многомиллионную аудиторию, чтобы сделать рекламу более релевантной. И если раньше это были лишь домыслы, теперь им есть реальное подтверждение.

Компания Cox Media Group представила технологию под названием Active Listening. Новое программное обеспечение позволит прослушивать пользователей, используя микрофон телефона. Однако, смартфон — это не единственный гаджет, где может быть задействована данная технология. По словам разработчиков, её можно использовать в умных колонках, смарт-телевизорах и большом количестве современных устройств. ПО может идентифицировать потенциальных клиентов «на основе случайных разговоров».

Сейчас довольно сложно сказать, использует ли кто-нибудь из производителей смартфонов или разработчиков приложений технологию Active Listening. В компании Cox Media Group об этом не говорят. Правда, заявление о том, что CMG предоставляет информацию об окупаемости инвестиций, косвенно намекает на то, что у технологии уже есть свои пользователи. Кроме того, такое программное обеспечение можно использовать не только в рекламных целях, но и куда более серьёзных.

ksmorodin
Автор
🇷🇺
Смартфоны Смартфоны
20K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...