Бывшего главу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона (Carlos Ghosn) называют одним из самых известных беглецов в мире, после того, как в декабре 2019 года он сбежал в Ливан из Японии, где находился под домашним арестом в ожидании суда за финансовые махинации. Он не согласен с обвинениями в свой адрес и высказал свою точку зрения в новой книге «Broken Alliances» («Разорванные альянсы»). В частности, он считает, что после его ареста одна из компаний альянса стала скучной и посредственной. Речь идёт о Nissan.
Карлос Гон резко раскритиковал Nissan. Он уверен, что после его ухода из альянса японский автопроизводитель откатился на два десятка лет назад, к тому, чем являлся в конце прошлого века.
«К сожалению, после 19 лет моей работы Nissan вернулся к тому, чем был в 1999 году, то есть скучной и посредственной автомобильной компании, которая изо всех сил пытается найти своё место в автомобильной промышленности. Мы строили систему, в которой эта компания была бы частью чего-то совершенно нового с большим количеством технических инноваций», — заявил Гон в беседе с журналистами.
У бывшего председателя Renault-Nissan-Mitsubishi есть своя теория произошедшего. По его словам, японское правительство оказалось недовольно созданным глобальным автомобильным альянсом. Якобы власти Японии и некоторые топ-менеджеры думали, что баланс, существующий между французами и японцами в этом альянсе, не будет соблюдаться, а французское правительство в свою очередь хотело иметь гораздо большую долю в этом союзе. Гон считает, что ни одна из сторон не выйдет победителем из сложившейся ситуации.
«Япония потеряла репутацию. Французы проиграли. Nissan проиграл, Renault проиграл, Mitsubishi проиграл, акцинеры проиграли», — заключил он.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием