adblock check

Meizu выплатит покупателям $1,5 млн за задержку поставок смартфона Pro 5

В прошлом месяце компания Meizu представила новый флагманский смартфон — Pro 5. Продажи новинки планировалось начать сегодня, 12 октября, но, как стало известно ранее, из-за разбушевавшегося в Китае наводнения дата была отодвинута на 18-е число того же месяца. Компания Meizu не только принесет извинения всем тем, кто предзаказал Pro 5, но также материально компенсирует задержку.

Покупатели, заранее оформившие предварительный заказ на Meizu Pro 5, вместе со смартфоном получат 199 юаней (около $31) в качестве компенсации. Всего компания Meizu потратит $1,5 млн на такие компенсации, что довольно необычно со стороны не самого большого производителя. Помимо материальной компенсации, предзаказавшие Meizu Pro 5 с 32 Гб памяти получат бесплатную гарнитуру, которая будет продаваться отдельно за 129 юаней или около $20. Версия смартфона с 64 Гб памяти также, кроме гарнитуры, будет комплектоваться купоном стоимостью 129 юаней. Воспользоваться им можно будет в фирменном магазине прошивки Flyme OS.

Meizu выплатит покупателям ,5 млн за задержку поставок смартфона Pro 5

Судя по всему, компании Meizu дороги именно та лояльная аудитория, которая заранее оформила предварительный заказ на дорогой смартфон. Поэтому производитель старается максимально компенсировать свою вину. Многие крупные компании могут поучиться у Meizu.

Vincent_Vega
Пользователь
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Этим жестом они показывают серьезность компании, выражают принципиальность и открытость перед клиентами.
На правах рекламы.
А многие А-бренды сказали бы: «Ща, ща, подождите чутка, а может и не чутка...»
Молодцы Мейзу