Autodesk — компания, которая известна многими разработками в сфере работы с графикой и видео. Именно разработчики из Autodesk создали одни из самых популярных инструментов для работы с 3D-графикой — 3D Max и Maya. Однако у этой компании не было собственного игрового движка, который хорошо бы вписывался в экосистему Autodesk с ее графическими инструментами. Ребята из компании Autodesk решили исправить этот момент.
На игровой выставке GDC 2015 компания Autodesk уже сделала анонс, представив собственный игровой движок, который будет работать на большинстве мобильных и десктопных платформ. Новый движок под названием Stingray будет отличаться от других плотной интеграцией в те же самые 3D Max и Maya. Разработчики обещают, что с помощью Stingray можно будет быстро создавать прототипы игр, которые будут стабильно работать на всех платформах, где присутствует движок — Android, iOS, Windows 7 и 8 (возможно, и 10 тоже), Oculus Rift DevKit 2, PS4 и Xbox One.
Stingray базируется на движке Bitsquid, с помощью которого уже созданы такие игры, как Magicka: Wizard Wars и Helldivers. Утилиты, которые будут поддерживаться в Stingray и войдут в пакет движка: Beast, HumanIK, Navigation, Scaleform Studio, Wwise и Nvidia PhysX. Игровой движок от Autodesk будет доступен уже 19 августа по подписке ($30 в месяц). При этом владельцы лицензионных копий пакета Maya LT получат движок бесплатно в рамках обновления. Подробнее о свежей разработке Autodesk можно узнать на официальном сайте проекта.