Начавшаяся в январе 2012 разработка закончилась совсем недавно релизом космосима под названием «Звездные Странники». Давайте рассмотрим игру под катом.

Начнем с самого начала — мы оказываемся в далёком будущем. Исчерпав все ресурсы Земли, люди перекочевали на планету «Терра-Нова». Однако, не успев как следует обжиться, человечество столкнулось с новой угрозой – гигантским кораблём «Опустошитель», который в мгновение ока уничтожил планету. Единственное, что осталось целым — станция «Феникс», на которой живет мистический Орден Странников. Эти самые воины образовали защитную сферу вокруг станции и направили мощный ответ во врага, который, получив некие повреждения развернулся и улетел.
И вот непонятно- что будет дальше? Стоит ли его ждать в будущем? Как быть? Как жить? Что делать?

В самом начале вам предложат самоидентифицироваться— вы можете стать либо мужчиной, либо женщиной. Я выбрал мужчину и назвал себя Ростиславом. Почему бы и нет?

С вами тут же начнут культурно-увеселительные мероприятия — научат стрелять, двигаться, управлять интерфейсом. Чем ещё интересна игра — режимом «не промахнись», когда игра затемняет всё, кроме необходимой кнопки.

Основными действиями игрока в «Звёздных Странниках»являются сражения с неприятелями, коих будет более чем достаточно, а также в покупке и совершенствовании космических кораблей и в развитии собственных навыков. В общем-то, полный набор для любителя космических приключений. Однако упрощённый стиль игры, придающий ей больше казуальности, может сыграть двоякую роль на общем впечатлении. То у вас предатель в стане врага найдется, то пираты нападут, то бот внезапно окажется не учебным, а боевым.

«Звездные Странники» — это очень красивая игрушка. Красочный космический мир, эффектные персонажи, хороший музыкальный фон. Всё вроде бы на месте. Однако на тестируемых девайсе (iPad 2) игрушка слегка притормаживала— скорей всего это из-за Ретина текстур. На результат, к которому идёт игрок это никак не влияет, но общее впечатление из-за «лагов» всё-таки деформируется. Разработчики постоянно оптимизируют игрушку и устраняют баги, так, во время игры мне пришло уведомление, что игра обновлена.
Единственное, что портит впечатление — боевая система. Мне она показалась несколько скучной и унылой.

Хочется отметить и то, что все игры от компании Game Insight объединяет некий общий визуально-концептуальный стиль, благодаря которому можно сразу понять, кто делал игру.
Я не видел у них игр в жанре RPG с элементами космического симулятора, но мне кажется, что ребята справились со своей задачей. Ну и как обычно — радует гейминсайтовский фримиум, который не блочит вас баннером «КУПИ» после определенного уровня и справка с часто задаваемыми вопросами ответами на них — очень помогает.