В течение многих лет серия Call of Duty, игры которой стоят по $60 на момент релиза, предлагает геймерам приобрести ещё и сезонный пропуск по довольно высокой цене. Бывают случаи, когда Season Pass стоит как сама игра. Кроме того, разработчики обычно добавляют в новые части франшизы всё больше встроенных покупок, за что их яростно критикует буквально каждый фанат шутеров. Вы покупаете игру за громадные деньги, а потом оказывается, что там ещё и за что-то дополнительно нужно заплатить. К сожалению, ненависть фанатов издателю не вредит — Call of Duty: Black Ops 4 обзавелась даже большим количеством доната, чем предыдущие проекты.
Сразу после релиза новой части легендарной франшизы стало понятно, что в игре тьма косметических предметов, которые добыть без вложения реальных средств крайне трудно. Но, отличный режим «Затмение» и бодрый геймплей перекрыли этот недостаток — геймеры не особо обращали внимание на то, что происходит с валютой COD и «Чёрным рынком». Однако, разработчики проекта вновь перегнули палку, из-за чего геймеры перестали закрывать глаза на дикую монетизацию всех косметических предметов в игре. Всё дело в том, что игрокам предложили купить за $1 красную точку прицела.
Да-да, вы всё правильно поняли. Авторы Call of Duty: Black Ops 4 предлагали пользователям приобрести красную точку для коллиматорного прицела за 100 очков COD. Это $1, если переводить на реальные деньги. Прицел носит гордое название Open Dot и является самым стандартным из всех, которые вы только встречали в шутерах. Некоторые геймеры спокойно отнеслись к данному предложению, другие высказались об издателе крайне негативно. И с их мнением тяжело не согласиться — покупать игру за $60, а потом смотреть на подобного рода встроенные покупки действительно неприятно.
К сожалению, как бы фанаты шутеров сейчас не поливали грязью Black Ops 4, ситуация в ближайшем будущем не изменится. Встроенные покупки (или микротранзакции) позволяют разработчику получать громадную прибыль от проекта и зарабатывать даже спустя годы после релиза. Проблема лишь в том, что создатели крупных проектов не умеют правильно преподносить донат и делать интересные предложения. Если бы вместо красной точки за $1 вы могли купить крутой костюм или шапку Деда Мороза, то ситуация выглядела бы совершенно иначе. Будем надеяться, что Activision услышит геймеров и больше не будет продавать прицелы по цене инди-игр.