Недавно на мероприятии BlizzCon 2018 компания Blizzard официально анонсировала свою новую мобильную игру Diablo Immortal, которая вызвала бурю негатива у фанатов культовой франшизы. Геймеры ожидали крутых проектов, чего-то нового и интересного, а получили лишь Warcraft III: Reforged и мобильную версию Diablo от китайских разработчиков. Неудачная презентация сильно ударила по стоимости акций компании — сейчас «цена» Blizzard упала на 23%. Игровое сообщество было уверено, что теперь титан игрового рынка точно прислушается к своей аудитории. Оказалось, что у компании совсем другие планы.
За последние несколько лет многие из нас перестали играть на персональном компьютере и перешли на мобильные игры. Теперь у нас есть множество талантливых разработчиков, которые трудятся над мобильными проектами по всем нашим игровым сериям. Некоторые из них мы делаем вместе с нашими внешними партнёрами (Diablo Immortal создаёт китайская компания NetEase), остальные разрабатываются внутри компании. Совсем скоро мы сможем поделиться информацией об этих новинках. Я также скажу, что сейчас Blizzard создаёт больше проектов, чем когда-либо в нашей истории. Нас ждёт очень яркое будущее, — заявил Аллен Адхэм (Allen Adham), сооснователь и исполнительный продюсер Blizzard.
Адхэм объяснил, почему компания вдруг решила представить мобильную версию Diablo. По его словам, текущее поколение смартфонов обладает достаточной производительностью, чтобы сравнивать их с игровыми ПК и консолями. Это даёт возможность познакомить гораздо большую аудиторию геймеров со вселенной Diablo. Помимо этого, исполнительный продюсер Blizzard сообщил, что в компании ещё есть команды, которые трудятся на «классическими» играми по вселенной Diablo, так что про основную свою аудиторию разработчики тоже не забыли. Хочется в это верить.