adblock check

Широко разрекламированный сервис Musical.ly закрывается

Китайская компания Bytedance решила объединить популярный сервис для записи видео с другим аналогичным проектом

Musical.ly — караоке-приложение, позволяющее имитировать пение под чужую песню. Сервис начал свою работу в 2014 году и с тех пор собрал более 100 млн пользователей. Популярность Musical.ly объясняется простым форматом и удобным дизайном. Видео в приложении снимаются вертикально и на весь экран, а их длительность не превышает 15 секунд. Более того, сервис долгое время активно рекламировался на всех интернет-площадках.

В ноябре 2017 года китайская компания Bytedance приобрела сервис Musical.ly. По данным Reuters, сумма сделки составила примерно $1 млрд. Теперь же Bytedance решили объединить два приложения: Musical.ly и TikTok. Данное решение обосновывается больше аудиторией последнего. TikTok более популярен в Китае, а ежемесячно им пользуются более 300 млн пользователей.

В твиттере уже начались дебаты по поводу ребрендинга. Особенно возмущены жители запада, которые считают слияние приложений нецелесообразным. Тем не менее, известно, что в TikTok переедут все функции Musical.ly и добавятся новые, так что, вероятно, большая часть аудитории не заметит нововведений. Сервис теперь называется Tik Tok — including musical.ly и уже доступен в магазинах приложений.

Shegiva
Пользователь
Android Android
20,1K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
А я то думаю, куда пропала реклама этого говна… Даже грустно стало, как если бы на трешбоксе перестали писать проплаченные обзоры
А я, прочитав заголовок уже обрадовался((
"… Данное решение обосновывается больше аудиторией последнего. TikTok более популярен в Китае, а ежемесячно им пользуются более 300 млн пользователей..."
Ахах, конечно там будет больше пользователей, ведь в Китае больше 1 млрд человек