Cyberpunk 2077, следующий крупный игровой проект от польской студии CD Projekt Red, всё ещё далёк от даты релиза. Однако, по всей видимости, у команды разработчиков уже есть конкретные идеи о том, как будет реализована игровая механика и некоторые параметры.
На официальной странице проекта в Twitter появилась дополнительная информация о системе навыков. Похоже, что механика Cyberpunk 2077 не будет сильно отличаться от настольной Cyberpunk 2020. Как мы знаем, в последней нет системы уровней, персонаж развивается за счёт улучшения навыков.
We have Attributes like STR, REF etc. which can be raised by leveling up and Installing body cyberware; Skills, raised by successfully performing actions (Hacking, Crafting, Short Guns, Long Guns etc.); Perks unlocked with both Street Cred and XP.— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 26 июля 2018 г.
«У нас есть атрибуты, такие как STR (сила), REF (рефлексы) и прочие, которые можно прокачать путём поднятия уровня или установкой имплантов. Навыки приобретаются успешными действиями (хакинг, крафтинг, стрельба из больших и малых «пушек» и т.д.). Перки разблокируются с помощью опыта и Street Cred (валюта в игре)», — говорится в сообщении.
Разработчики также подтвердили, что в Cyberpunk 2077 появится венгерская, чешская, арабская (субтитры) локализации и другие дополнительные языки, включая русский. Работа над проектом продвигается согласно графику. На текущий момент в разработке игры задействовано 350 человек — рекордное количество за всю историю CD Projekt RED. Впереди — очень много работы, поскольку планка установлена достаточно высоко. В июне этого года на выставке E3 2018 был показан первый трейлер игры. Дата релиза Cyberpunk 2077 всё ещё не определена.