Эдмунд Макмиллан, создатель The Binding of Isaac, всегда мечтал создать что-то «физическое». Не цифровую игру, а что-то настоящее, что можно было бы пощупать руками. Однажды знаменитый разработчик заболел и ему в голову пришла идея настольной карточной игры с основными механиками и историей его компьютерного проекта про Исаака. Буквально за вечер он придумал правила, а потом нарисовал около двухсот вариантов карт. Получилось весьма неплохо, но нужны были средства для выпуска столь масштабного продукта в свет. Делать цифровые игры иногда намного проще и дешевле, чем физические.
Для сбора средств на The Binding of Isaac: Four Souls была выбрана платформа Kickstarter, итоговой целью стала сумма в $50 тыс. Однако, фанаты настолько влюбились в новый продукт, что необходимые деньги собрали всего за один час и пятнадцать минут. Дальше события развивались как снежный ком — профильные ресурсы рассказали о проекте, пользователи заинтересовались и пошли заказывать. Кампания стартовал в среду, но уже сейчас собрано $497 тыс., то есть почти в десять раз больше. Макмиллан признался, что не ожидал такой помощи от пользователей и просто не успел придумать следующие цели.
Я не думал, что поддержка будет такой мощной. Мы не успели придумать новые мотивирующие цели, а деньги всё продолжают поступать. Я высплюсь и обязательно что-то придумаю, — сообщил Эдмунд Макмиллан.
Всего в игре будет триста карт, но разработчик уверяет, что механики будут очень простыми и вы буквально с пары попыток научитесь сражаться правильно. На картах нарисованы персонажи, предметы, монстры и лут, плюс имеется простое и ясное описание. Даже если вы никогда в The Binding of Isaac не играли, новая настольная игра окажется весьма простой в освоении.
Лучше бы порт Afterbirth+ на Android сделали.