Геймеры спорят с Microsoft о поддержке консолью Xbox One клавиатур и мышек уже несколько лет. Одна сторона уверяет, что приставка должна работать исключительно с геймпадом, как это задумывалось изначально, тогда как другая половина пользователей выступает за периферию от компьютера. Доля логики имеется в каждом из заявлений, но создатели приставки решили действовать более открыто и не ограничивать игроков в выборе типа контроллера для сражений в виртуальных мирах. То есть, Microsoft официально дала добро на использование клавиатур и мышек в качестве основного устройства ввода для своей приставки.
Microsoft ведёт переговоры с крупными производителями игровой периферии, чтобы в ближайшее время геймеры могли подключать абсолютно все свои девайсы к Xbox One без лишних проблем. Поддерживать планируют проводные варианты и модели с подключением по Bluetooth с USB-приёмником. На данный момент компания Razer уже выступает партнёром и совсем скоро должны анонсировать первые девайсы, сертифицированные для консоли. В сети есть слух, что модели Razer BlackWidow Chroma V2 и Razer Turret готовы к полноценной эксплуатации, плюс Microsoft выдаст бренду API для реализации подсветки Razer Chroma RGB. В Overwatch, например, можно настроить время отката умений на подсветку клавиш и получить небольшое преимущество.
Если производители периферии только рады этой новости, то у разработчиков игр совсем другое настроение. Дело в том, что многие издатели долго сражались против клавиатур и мышек в многопользовательских играх на Xbox One. Геймер с геймпадом в большинстве ситуаций проигрывает в скорости реакции и точности прицеливания противнику с мышкой в руке, что самим игрокам не очень нравилось. Теперь же Microsoft открыто разрешает такой метод ввода, а проблему баланса взваливает на плечи тех самых разработчиков игровых проектов. Посмотрим, к чему это приведёт.