Microsoft выпустила новую бета-версию фирменного браузера Edge для Android под номером 42.0.02055, главным нововведением в которой стал встроенный блокировщик рекламы. Для удаления назойливых объявлений из сайтов, разработчики выбрали AdBlock Plus — самый популярный сервис в своей категории. Об этом сообщило издание MSPoweruser. Вероятнее всего, стабильная версия Microsoft Edge со встроенным блокировщиком рекламы выйдет в Google Play совсем скоро.
Видимо, решение выбрать сторонний блокировщик рекламы вместо создания своего — правильное. Это ясно на примере Google Chrome: его фирменная разработка по удалению назойливого контента с сайтов справляется только с 16% объявлений, в то время как AdBlock Plus удаляет 93% рекламных записей. Казалось бы, что сервис от компании Eyeo слишком «агрессивен», но данное мнение ошибочно: AdBlock Plus блокирует только назойливую рекламу, отвлекающую пользователей от комфортного сёрфинга по интернету — весной 2018 года это признал суд Германии в ходе дела между Eyeo и одним из крупнейших европейских медиаконцернов Axel Springer.
Вероятнее всего, версии браузера Microsoft Edge для других платформ тоже получат встроенную функцию блокировки рекламного контента.