Блокировщик рекламы в Google Chrome, который появится 15 февраля 2018 года, сможет скрывать от пользователя лишь 16,4% рекламных объявлений. Это выяснили разработчики популярного расширения AdBlock Plus в рамках своего исследования. Все дело в использовании стандартов, отделяющих навязчивую рекламу от полезной.
Блокировщик в Google Chrome станет сортировать рекламу согласно стандарту Coalition of Better Ads (CBA), разделяя объявления на 55 категорий. Лишь 9 типов из них считаются некачественными. Таким образом, CBA не считает навязчивыми рекламные видео с автозапуском (без звука), мигающие баннеры и объявления, которые можно пропустить или скрыть в течение 12 секунд. Издание Business Insider продемонстрировала, какая реклама будет отображаться с блокировщиком Google Chrome (скриншот доступен выше).
Стандарты Acceptable Ads Committee (AAC), используемые в расширениях и приложениях AdBlock Plus, более строго определяют приемлемую рекламу. Это выяснили немецкие разработчики в ходе внутреннего исследования. Согласно ему, AdBlock Plus блокирует 93% рекламы, а грядущая функция в Chrome — лишь 16%.
- Chrome вовсе НЕ пожирает оперативную память. Это врёт Windows, вот как именно
- 10 новых скрытых настроек Chrome, ускоряющих браузер. Проверил на старом ПК
- Что с Firefox сейчас? Как дела у Mozilla и что ей делать, чтобы браузер выжил
- За год браузер Brave удвоил пользователей — я протестировал и понял причину. Техногиковские инструменты
- 7 браузеров на Chromium для Android, которые лучше Chrome. Для продвинутых
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием