Блокировщик рекламы в Google Chrome, который появится 15 февраля 2018 года, сможет скрывать от пользователя лишь 16,4% рекламных объявлений. Это выяснили разработчики популярного расширения AdBlock Plus в рамках своего исследования. Все дело в использовании стандартов, отделяющих навязчивую рекламу от полезной.
Блокировщик в Google Chrome станет сортировать рекламу согласно стандарту Coalition of Better Ads (CBA), разделяя объявления на 55 категорий. Лишь 9 типов из них считаются некачественными. Таким образом, CBA не считает навязчивыми рекламные видео с автозапуском (без звука), мигающие баннеры и объявления, которые можно пропустить или скрыть в течение 12 секунд. Издание Business Insider продемонстрировала, какая реклама будет отображаться с блокировщиком Google Chrome (скриншот доступен выше).
Стандарты Acceptable Ads Committee (AAC), используемые в расширениях и приложениях AdBlock Plus, более строго определяют приемлемую рекламу. Это выяснили немецкие разработчики в ходе внутреннего исследования. Согласно ему, AdBlock Plus блокирует 93% рекламы, а грядущая функция в Chrome — лишь 16%.