Kingdom Come: Deliverance называли лучшей игрой года, пророчили славу «Скайрима» и восхищались качеством графики. Во время бета-теста пользователи отметили, что виртуальный мир действительно очень красочный и яркий, особенно порадовала работа со светом. На тот момент никто не сетовал на проседания FPS, ведь это бета и она всегда далека от идеала. Однако, после релиза игры стало понятно, что разработчики добились оптимизации совсем не теми путями, на которые рассчитывали игроки.
Проект оказался достаточно требовательным к железу. Можете не смотреть на системные требования в Steam, на деле игра даже на компьютере за тысячу-полторы долларов не способна выдать стабильные 60 кадров даже на высоких настройках. Чтобы исправить ситуацию, разработчики банально порезали качество картинки и получили стабильные FPS. Игроки хотели оптимизированный продукт, вот его и предоставили — на момент релиза можно было даже на ультра-настройках квесты проходить.
Пользователи сразу заметили, насколько графика в игре стала хуже. Сильно пострадала растительность — трава стала страшной и плоской, деревья уже не кажутся такими реалистичными, леса и поля перестали привлекать красотой. Плюс, потеряло в качестве объёмное освещение, из-за этого предметы стали плоскими и скучными.
На скриншотах, приведённых выше, можно заметить разницу между картинкой во время бета-теста и после релиза. Думаю, даже без детального изучения понятно, что разработчики Deliverance решили схитрить и «оптимизировали» игру урезанием качества графики. Зато теперь владельцы консолей не так сильно отстают от ПК-бояр.