Команда Ubisoft сообщила о том, что выделенные сервера For Honor на ПК получит уже 19 февраля, это решит большую часть технических проблем проекта. Сервера станут частью обновления, которое выпустят вместе с пятым сезоном «Age of Wolves», запланированного на 15 февраля.
Информация о том, что разработчики For Honor планируют перевести ПК-пользователей на выделенные сервера, появилась прошлым летом. После этого, в декабре 2017 года, был проведен бета-тест работы клиента на серверах и разработчики смогли исправить все недочёты с поиском игры, вылетами и вообще сетевой код подправили. На данный момент студия полностью готова к переводу ПК-игроков на отдельные сервера.
Для тех, кто сейчас не совсем понимает о чём идет речь и почему игра, вышедшая приличное время назад, только сейчас получает сервера, я объясню ситуацию. На момент релиза игра For Honor работала на системе «peer-to-peer», то есть, примерно как торрент. Вы начинаете игру, на вашем компьютере создаётся подобие сервера и пользователи присоединяются к вашему компьютеру. Естественно, отсюда тьма проблем с вылетами, глюками и тормозами. Если пользователь со слабым компьютером создаст игру и к ней подключаться другие игроки, то все будет жутко глючить. Если у него пропадёт интернет (либо пользователь специально его отключит) — игра вылетает у всех, прогресс не сохраняется.
Это настолько ужасная система, что остальные недочёты продукта остались как-то позади. Если вы играли в For Honor на момент релиза, то помните, что после того, как вы становились заметно сильнее врага, противник мог просто отключить интернет и игра вылетала в меню. Тогда разработчики не сильно за это переживали, а игра продавалась и приносила прибыль. Сейчас, видимо, ситуация изменилась и проект решили вывести на адекватный уровень, дать выделенные сервера, чтобы этот ад и содомия закончились.
Изменение сетевого кода и всей онлайн-структуры проекта стало для нас настоящим вызовом. Однако, при всей сложности реализации этого шага, мы смогли перевести проект на выделенные сервера и это позволяет полностью следить за происходящим, контролировать работы продукта и улучшать ощущения игрокам, — заявил Дэмиен Кикен (Damien Kieken), директор игры For Honor.
Для фанатов игры, которые ещё остаются в сети и не покидают онлайн-баталии, это будет крутое изменение, позволяющее играть с комфортом и не переживать о нечестных игроках. С другой стороны, многие считают, что дорабатывать For Honor нет смысла — проект мёртв, а студии лучше сконцентрироваться на новых разработках. Как вы считаете — стоит ли тратить ресурсы на For Honor или лучше оставить всё как есть и двигаться дальше?