У меня как раз был Siemens C65 и Siemens S65. Первый для бомжей, а второй — типа для дядей с барсетками. Желания вернуться и что-то жмякать вообще нет. Чуть позже уже появились гораздо интереснее модели телефонов.
Думаю третья часть пассажиров вообще не задумывается о цене билета, им просто пофиг, зашел — купил. Другая треть будут примерно ориентироваться в ценах на то или иное направление и только одна треть будет ловить билеты по минимальной цене.
Кстати да, вообще мёртвая функция. Причём сами разработчики это понимают — изначально она была в адресной строке справа рядом с другими значками, а теперь ее вообще засунули куда-то глубоко в настройки браузера.
Мне это напоминает былые времена, когда на слайдах каждого нового китайского смартфона были сравнения с айфоном. «У нас лучше, больше, тоньше, быстрее, ярче...» и всё в таком духе.
Вообще этим режимом в мобильных браузерах кто-то пользуется? Он думаю хорош только в одном случае, если читать большие полотна текста или книги на телефоне. В остальных 99,99% случаев никто этим не страдает.
Думаю могут, но проблема не в этом. Проблема в том, что Эпл придумала новый стиль, напоминающий стекло и посчитала, что это будет очередным эмейзингом. Как известно, стекло прозрачное, чаще всего на 100% или близко к этому. Но если сильно снизить прозрачность (для оптимальной юзабилити) или сделать настройку прозрачности, чтобы юзер сам мог контролировать прозрачность по вкусу, то эффект стекла не будет достигнут — все старания дизайнеров Эпл превратятся в банальный полупрозрачный эффект, но это уже явно не будет тот самый Liquid Glass, как он задумывался с самого начала.
Ну да. Либо на тапок, тогда обычно гаджет на фото новенький, либо в 16К супер хайрес, тогда гаджет на фото обычно старенький и поюзанный. Если сфотографировано сочно и красочно, а сам гаджет новый — значит рисовал ИИ 😁
Эксперты уже обнаружили, что это за китайский ноунейм? Хз в чём смысл выпускать такие смартфоны, ну разве что для личной коллекции. Для бизнеса? Весьма сомнительно. Для чиновников — так для галочки, в кармане всё равно айфоны.
Ну вот ты кладёшь плитку, месишь раствор, ставишь унитазы или гавно откачиваешь и тут звонят начальник / клиенты. Ты берешь трубку даже перчаток не снимая — офигенно же. Или другой пример — плохой день, завал на работе, берешь трубку после разговора, швыряешь и выпускаешь пар. Супер. А ты говоришь не понимаю зачем такие телефоны.
Кстати на втором кадре дежавю или мы все живём в матрице — две одинаковые девушки )
А ну тогда ясно, а я то думал…