Теперь до 20 рублей за 1 кВт·ч: бесплатных зарядок для авто в Москве не осталось
Утверждается, что отказ от бесплатных зарядных станций для автомобилей позволит повысить качество услуг и ускорить процесс расширения сети ЭЗС
Обложка: Unsplash / CHUTTERSNAP
Столичный дептранс в официальном Telegram-канале сообщил о закрытии пилотного проекта с бесплатными зарядными станциями для автомобилей. Теперь все станции «Энергия Москвы» переведены на рыночный тариф: 20 рублей за 1 кВт·ч на станциях постоянного тока и 15 рублей — на станциях переменного тока.
В ведомстве сообщили, что пилотный проект просуществовал пять лет, и за это время его услугами владельцы электрокаров воспользовались более одного миллиона раз.
«В прошлом году мы уже установили около 40 новых станций, где запустили тестирование оплаты зарядных сессий. Сейчас таких ЭЗС уже более 120. Главное, мы увидели, что станции оказались востребованными: на них подзарядились более 45 тыс. раз», — говорится в заявлении дептранса.
Благодаря переходу на рыночный тариф, как пояснили в дептрансе, повысится качество услуг и ускорится процесс расширения сети зарядных станций для электрических автомобилей. Также этот шаг позволит найти оптимальный баланс загруженности находящихся в эксплуатации зарядных установок.
«Зарядная инфраструктура в Москве отвечает мировым стандартам безопасности и технологичности. Расположение городских ЭЗС позволяет быстро и комфортно подзаряжать электромобиль во время работы и досуга. Все это делает наши городские станции и зарядную инфраструктуру лучшими в России», — дополнили в ведомстве.
9 комментариев по лайкам по дате

Оставьте комментарий...

columbus 1 день
Фанат Хогвартса
давайте считать
у базовой Model 3 на переднем приводе ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 57,5 кВтч
то есть если я хочу зарядку на постоянном токе, то за полный заряд нужно отдать около 1150 рублей (но на деле ниже 10% спускаться никто не будет и выше 80% заряжать не стоит, то есть скорее 40 кВтч*20 рублей = 800 рублей рублей)
за эти деньги я получаю 500 км запаса хода (350 если заряжать от 10 до 80%)
если же заправить какой-то среднестатистический автомобиль с баком на 60 литров бензином АИ-95 по 64 рубля за литр, то выходит 3840 рублей — с расходом 8-9 литров в смешанном режиме это около 700 км на полном баке, то есть в два раза больше электрички
получается, можно зарядить теслу два раза на 1600 рублей и проехать 700 км или один раз заправить ДВС-тачку на 3800 и проехать 700 км
даже в этом сценарии электрокар выгоднее :)
у базовой Model 3 на переднем приводе ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 57,5 кВтч
то есть если я хочу зарядку на постоянном токе, то за полный заряд нужно отдать около 1150 рублей (но на деле ниже 10% спускаться никто не будет и выше 80% заряжать не стоит, то есть скорее 40 кВтч*20 рублей = 800 рублей рублей)
за эти деньги я получаю 500 км запаса хода (350 если заряжать от 10 до 80%)
если же заправить какой-то среднестатистический автомобиль с баком на 60 литров бензином АИ-95 по 64 рубля за литр, то выходит 3840 рублей — с расходом 8-9 литров в смешанном режиме это около 700 км на полном баке, то есть в два раза больше электрички
получается, можно зарядить теслу два раза на 1600 рублей и проехать 700 км или один раз заправить ДВС-тачку на 3800 и проехать 700 км
даже в этом сценарии электрокар выгоднее :)

chetr 1 день
Есть тонкость в ценнике самих электрокаров. А так же ДВС не нужно полностью менять, максимум перебирать в отличии от замены АКБ и за короткий срок ~ под 200к км, в отличии от средней жизни ДВС без ремонтов ~ под 225к км.
Ну и последним фактором считаю скорость и частоту зарядок в сравнении с заправками топливом, ну и кол-во самих зарядочных станций по стране и на дальние расстояния (за МКАДом говорят есть зызнь))…
Ну и последним фактором считаю скорость и частоту зарядок в сравнении с заправками топливом, ну и кол-во самих зарядочных станций по стране и на дальние расстояния (за МКАДом говорят есть зызнь))…