TeamViewer QuickSupport — теперь Вы сможете получать удаленную техническую поддержку своих мобильных устройств. Технические специалисты могут пользоваться чатом, передавать файлы с мобильного устройства на компьютер и наоборот, просматривать информацию об устройстве, останавливать выполнение процессов, получать и передавать настройки Wi-Fi, а также делать многое другое.
Также стало возможным такое удаленное управление Вашим устройством (Samsung, Sony, Asus (for business customers), Lenovo, HTC, LG, ZTE, Huawei, Alcatel One Touch / TCL и прочих мобильных устройствах), когда технические специалисты получают к нему доступ – как если бы они сами держали его в руках.
Функции:
- Чат
- Просмотр информации об устройстве
- Удаленное управление
- Передача файлов
- Список приложений (удаление приложений)
- Просмотр списка процессов (остановка процессов)
- Получение и передача настроек Wi-Fi
- Просмотр информации о диагностике системы
- Скриншот устройства в реальном времени
- Сохранение конфиденциальной информации в буфер обмена устройства
- Защищенное соединение с шифрованием сеанса AES 256 бит
Никогда еще устранение ошибок устройства не было таким легким!
Краткое руководство:
- Загрузите и запустите приложение.
- Другая сторона (например, специалист технической поддержки) должна установить и запустить на своем компьютере полную версию TeamViewer.
- Сообщите свой ID техническому специалисту, который использует полную версию TeamViewer.