adblock check

Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

По приглашению компании KGM прокатился на нескольких моделях из их актуального модельного ряда

Немного предыстории, пожалуй. Компания, известная у нас как SsangYong (в переводе на русский означает «два дракона»), была основана в 1954 году, и поначалу носила другое название — Dong-hwan Motor Company.

Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong
Ssangyong Korando K4 2.2 D, собиравшийся по лицензии

После лицензионной сборки американской техники компания перешла на модели собственной разработки в 1986 году примерила название SsangYong и успела посотрудничать с Mercedes-Benz. В 2020 году компания подала иск о банкротстве и была куплена в 2022 году корейским конгломератом KG Group, занимающим неплохие позиции в корейской экономике. Чеболь (так называют большие финансово-промышленные группы в Корее) занимается металлургией, химической промышленностью, СМИ и много чем еще. По словам основателя, название KG Group является аббревиатурой для «Korea Green», что в переводе означает «Зелёная Корея». В результате слияния SsangYong был переименован в KG Mobility.

Сейчас представлены четыре модели. За два дня тест-драйва удалось поездить на трех из них. Такой экспресс-формат не позволяет присмотреться к моделям более подробно — надеюсь, что у меня еще будет шанс узнать эти автомобили поближе. А пока экспресс-обзор, с чем же корейская компания возвращается на наш рынок.

Tivoli

  • Двигатель: 1.5T GDI.
  • Мощность: 163 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 260 Нм.
  • Трансмиссия: 6AT AISIN.
  • Привод: передний.
Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

Малыш «Тиволи», с него я начал, и он же понравился больше остальных. Компактный городской приподнятый хэтчбек, названный в честь итальянского города неподалёку от Рима. Плотно сбитый, упругий и приятный. «Тиволи» оснащен безальтернативным передним приводом. Он шустрый и легко маневрирует.

Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

Салон не тесный для столь небольшого кузова. Отделка пассажирского отсека выполнена из простых материалов. В салоне повсюду приятные тактильные ощущения, за исключением, возможно, простоватых подрулевых переключателей. Мультимедиа-система не самая продвинутая. Климат-контроль управляется сенсорами, что уже немного удобнее вездесущих экранов. Приборная панель стильная, старой школы, с бело-красной подсветкой и выразительными стрелками. Сиденья расположены высоко, а обзорность хороша. Шумоизоляция на неплохом уровне даже на трассовых скоростях. Дорожный просвет 178 мм. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7 литров на 100 км. Объем багажника — 423/1115 л.

Korando

  • Двигатель: 1.5T GDI.
  • Мощность: 163 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 280 Нм.
  • Трансмиссия: 6AT AISIN.
  • Привод: передний/полный.
Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

Следующая в линейке, по старшинству, модель «Корандо» — историческое название, с которого, можно сказать, началась история производителя. Korando — это акроним от фразы «Korea Can Do». Под этим именем в 80-е годы 20-го века стартовала сборка американского армейского внедорожника. С тех пор конструкция заметно окультурилась, став более цивилизованным городским кроссовером. По технике и размерам очень близко к «Тиволи». Тот же 1,5-литровый турбомотор и классический автомат Aisin. Однако в «Корандо» уже можно получить полный привод.

Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

Материалы отделки также просты и незатейливы, но собрано всё добротно, ничего не скрипит и не свистит, вызывает ощущение надежного монолита. Едет бодро, но будто уже без задора, свойственного «Тиволи». Дорожный просвет 182 мм. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра на 100 км.

Torres

  • Двигатель: 1.5T GDI.
  • Мощность: 163 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 280 Нм.
  • Трансмиссия: 6AT AISIN.
  • Привод: передний/полный.
Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

Далее удалось взапрыгнуть в «Торрес». Именно взапрыгнуть, название ассоциируется у меня с корридой, скачками на конях и испанцами. Модель — олицетворение взгляда марки, если не в будущее, то точно на настоящее положение дел в индустрии.

Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

Современная архитектура салона со слоями. Обилие экранов, органы управления трансмиссией и настройками авто на современный лад. По-настоящему, без натяжек, просторный салон, мягкие материалы отделки, еще и разные цветовые варианты доступны. Дизайн, однозначно, самобытен. По технике связка та же, что и у младших моделей. Двигатель 1,5 с турбонаддувом, трансмиссия автоматическая, 6 ступеней от Aisin. Едет ожидаемо не так задорно, как «малыши», калибровка подвески более мягкая и настраивающая на спокойный лад. Предлагается в том числе и с полным приводом. Дорожный просвет 195 мм. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 литра на 100 км. Объем багажника — 703/1662 л.

Rexton

  • Двигатель: 2.0T GDI.
  • Мощность: 225 л. с.
  • Макс крутящий момент: 350 Нм.
  • Трансмиссия: 6AT AISIN.
  • Привод: полный (part-time).
Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

На «Рекстоне» поездить не получилось, хороший повод рассмотреть его как следует на более длительном тесте. Это довольно известная у нас модель. Крупный рамный внедорожник. Дорожный просвет 203 мм. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 10,4 литра на 100 км. Объем багажника — 784/1977 л.

Назад в будущее на переднем и полном приводах: опробовал новые для РФ корейские SsangYong

Смелый взапрыг на рынок в турбулентные времена от корейской компании. Проверенные временем, в первом приближении, технические решения в автомобилях, умноженные на старание, могут дать хороший эффект в схватке с китайскими брендами. В 2025 году планируется локализованная сборка. Желаю успехов KGM и наблюдаю с вами за развитием событий.

ovloginov
Модератор
Автомобили Автомобили
12,3K участников
Вступить
5 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Ну в целом не плохо, особенно акпп айсин, не роботы и вариаторы как сейчас модно, но дороговато)
У меня Кайрон. Это моя 10-я машина. Очень радует. Поменял бы на Торрес, но цена реально далека от адекватности. Непонятно, как KGM думает войти на Российский рынок.
Понятно же что статья заказная, рекламная.Машины этой марки оставили в душе россиян негативные воспоминания, кузов гниёт моторы гавно
Это у тебя в жопе говно да ты и сам говно.семь лет езжу на этой машине и все нормально да что то ломается это техника по кузову оцинкован рамник. саненг актион бензин шестиступеньчатая коробка механика для меня отличная машина это не говно как лада калина или лада Веста Росийский автопром дерьмо полное
Я бы не стала оскорблять российский автопром, на каждый автомобиль найдется любитель. Езжу на SsangYong Kyron (дизель, мкп, привод передний/полный) седьмой год — отличная машина! Ни разу меня не подвела, кузов НЕ ГНИЛОЙ (даже рыжиков нет), хотя моему «Кирюше» уже 16 лет!!!!