Machinarium — обалденный квест в своем уникальном стиле. Те, кто играл в нее на компе, оценят и с удовольствием поиграют в нее снова, а те, кто с ней не знаком, смогут насладиться прелестью ее задумки прямо со своего девайса.
Итак, что же такое Машинариум? Это город, наполненный ржавыми железными жителями. Как и в каждом мегаполисе, любой его житель занят своими делами. И им совершенно нет дела до маленького робота, разобранного хулиганами где-то на свалке. Вот тут и начинается непосредственно игра. Вам прежде всего нужно собрать робота воедино. А для этого понадобится смекалка и любопытство. Кликайте в поле вашего обзора и ищите предметы, с которыми и которыми можно взаимодействовать. В отличие от других квестов, здесь нет диалогов, но есть облачка с мыслями, которые помогают понять суть проблемы, и возможно даже найти ее решение. И еще много-много всяких мини-игр и прочих загадок.
з…прикольнаяP.S. играть буду на уроке)
import random
import time
class Ball:
def __init__(self, canvas, paddle, color):
self.canvas = canvas
self.paddle = paddle
self.id = canvas.create_oval(10, 10, 25, 25, fill=color)
self.canvas.move(self.id, 245, 100)
starts = [-3, -2, -1, 1, 2, 3]
random.shuffle(starts)
self.x = starts[0]
self.y = -3
self.canvas_height = self.canvas.winfo_height()
self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
self.hit_bottom = False
def hit_paddle(self, pos): paddle_pos = self.canvas.coords(self.paddle.id)
if pos[2] >= paddle_pos[0] and pos[0] <= paddle_pos[2]:
if pos[3] >= paddle_pos[1] and pos[3] <= paddle_pos[3]:
return True
return False
def draw(self):
self.canvas.move(self.id, self.x, self.y)
pos = self.canvas.coords(self.id)
if pos[1] <= 0:
self.y = 3
if pos[3] >= self.canvas_height:
self.hit_bottom = True
if self.hit_paddle(pos) == True:
self.y = -3
if pos[0] <= 0:
self.x = 3
if pos[2] >= self.canvas_width:
self.x = -3
class Paddle:
def __init__(self, canvas, color):
self.canvas = canvas
self.id = canvas.create_rectangle(0, 0, 100, 10, fill=color)
self.canvas.move(self.id, 200, 300)
self.x = 0
self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
self.canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', self.turn_left)
self.canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', self.turn_right)
def draw(self):
self.canvas.move(self.id, self.x, 0)
pos = self.canvas.coords(self.id)
if pos[0] <= 0:
self.x = 0
elif pos[2] >= self.canvas_width:
self.x = 0
def turn_left(self, evt):
self.x = -2
def turn_right(self, evt):
self.x = 2
tk = Tk()
tk.title(«Игра»)
tk.resizable(0, 0)
tk.wm_attributes("-topmost", 1)
canvas = Canvas(tk, width=500, height=400, bd=0,
highlightthickness=0)
canvas.pack() tk.update()
paddle = Paddle(canvas, 'blue')
ball = Ball(canvas, paddle, 'red')
while 1:
if ball.hit_bottom == False:
ball.draw()
paddle.draw()
tk.update_idletasks()
tk.update()
time.sleep(0.01)