Дожили: ИИ приукрашает фотографии еды в службе доставки. Такое уже внедрил Uber Eats
Сегодня, 31 июля, представители сервиса доставки еды Uber Eats официально заявили о внедрении новых функций на базе искусственного интеллекта, которые, судя по информации из пресс-релиза, должны помочь ресторанам, кафе и прочим заведениям общественного питания добиться повышенного успеха в своей сфере. Например, теперь искусственный интеллект будет отвечать за анализ и составление краткого содержания отзывов клиентов различных заведений, определяя моменты, которые стоит улучшить, и подчёркивая сильные стороны ресторана, на которых стоит сделать акцент. Это должно упростить владельцам заведений понимание ситуации о состоянии их бизнеса в глобальных масштабах.
Также алгоритмы теперь будут помогать составлять описания блюд, упрощая владельцам заведений из сферы общепита процесс формирования меню. Эта функция, безусловно, выглядит немного излишней, так как в ручном режиме заполнить многостраничное меню, которое зачастую обновляется раз в сезон, дело буквально одного рабочего дня. Но куда более спорной выглядит третья функция на базе ИИ — теперь Uber Eats будет использовать алгоритмы для того, чтобы обнаруживать и улучшать некачественные фотографии еды в приложении. Эта система будет улучшать освещение, повышать разрешение изображения, кадрировать его и даже менять формат «подачи». Это должно помочь ресторанам более выгодно демонстрировать свои блюда и повышать качество обслуживания клиентов.
Данное нововведение понравится далеко не всем — дело в том, что блюда, особенно в доставке, на фотографиях заведения обычно выгодно отличаются от того, как оно выглядит в реальной жизни. Более того, теперь те фотографии, которые были сделаны не профессиональными фотографами с красивой посудой, выставленным светом и прочими украшениями, а обычным сотрудником ресторана на смартфон, будут улучшаться алгоритмами, дабы блюдо выглядело лучше, чем оно, возможно, есть на самом деле. Да и стоит понимать, что даже самые современные модели искусственного интеллекта иногда «фантазируют», искажая действительность.
Из интересных нововведений также стоит выделить новую функцию, позволяющую пользователю загрузить своё фото для блюда из доставки, если у этого товара нет изображения от самого ресторана (в некоторых странах вроде США, Канады или Мексики за эти фотографии даже будут платить деньги).


У них даже муляжи блюд на витринах общепита в точности повторяют реальную сервировку кушания.

