adblock check

Дожили: ИИ приукрашает фотографии еды в службе доставки. Такое уже внедрил Uber Eats

Если владелец ресторана сделал не совсем качественную фотографию, то алгоритмы её слегка улучшат — по свету, резкости и не только. Это спорная фишка
Обложка: ИИ Trashbox.ru

Сегодня, 31 июля, представители сервиса доставки еды Uber Eats официально заявили о внедрении новых функций на базе искусственного интеллекта, которые, судя по информации из пресс-релиза, должны помочь ресторанам, кафе и прочим заведениям общественного питания добиться повышенного успеха в своей сфере. Например, теперь искусственный интеллект будет отвечать за анализ и составление краткого содержания отзывов клиентов различных заведений, определяя моменты, которые стоит улучшить, и подчёркивая сильные стороны ресторана, на которых стоит сделать акцент. Это должно упростить владельцам заведений понимание ситуации о состоянии их бизнеса в глобальных масштабах.

Также алгоритмы теперь будут помогать составлять описания блюд, упрощая владельцам заведений из сферы общепита процесс формирования меню. Эта функция, безусловно, выглядит немного излишней, так как в ручном режиме заполнить многостраничное меню, которое зачастую обновляется раз в сезон, дело буквально одного рабочего дня. Но куда более спорной выглядит третья функция на базе ИИ — теперь Uber Eats будет использовать алгоритмы для того, чтобы обнаруживать и улучшать некачественные фотографии еды в приложении. Эта система будет улучшать освещение, повышать разрешение изображения, кадрировать его и даже менять формат «подачи». Это должно помочь ресторанам более выгодно демонстрировать свои блюда и повышать качество обслуживания клиентов.

Дожили: ИИ приукрашает фотографии еды в службе доставки. Такое уже внедрил Uber Eats
Изображение: Susan Anderson, Uber Eats

Данное нововведение понравится далеко не всем — дело в том, что блюда, особенно в доставке, на фотографиях заведения обычно выгодно отличаются от того, как оно выглядит в реальной жизни. Более того, теперь те фотографии, которые были сделаны не профессиональными фотографами с красивой посудой, выставленным светом и прочими украшениями, а обычным сотрудником ресторана на смартфон, будут улучшаться алгоритмами, дабы блюдо выглядело лучше, чем оно, возможно, есть на самом деле. Да и стоит понимать, что даже самые современные модели искусственного интеллекта иногда «фантазируют», искажая действительность.

Дожили: ИИ приукрашает фотографии еды в службе доставки. Такое уже внедрил Uber Eats
Изображение: Susan Anderson, Uber Eats

Из интересных нововведений также стоит выделить новую функцию, позволяющую пользователю загрузить своё фото для блюда из доставки, если у этого товара нет изображения от самого ресторана (в некоторых странах вроде США, Канады или Мексики за эти фотографии даже будут платить деньги).

Источник

ИИ ИИ
11,9K участников
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
user49673386 1 день
Как тут не вспомнить Японию, где на законодательном уровне нельзя вводить клиента в заблуждение красивой упаковкой. Картинка на коробке должна полностью соответствовать тому, что покупатель найдет внутри.
У них даже муляжи блюд на витринах общепита в точности повторяют реальную сервировку кушания.
Svidetel 17 часов
Не понимаю, что тут такого удивительного. А то что уже годами такая практика существует, только без ИИ: рестораны и кафешки нанимают профессиональных фотографов, которые снимают блюда для меню, обрабатывают эти фотки так агрессивно, что в сравнении с ними ИИ просто скромняга. Всегда еда на сайтах, в меню и в буклетах выглядит гораздо красочнее, чем в реальности.
Даже додумались до такого, что еда не настоящая.
А где преукрашивание то? Переложило в тарелку😁
все фотки справа выглядят куда вкуснее и эстетичнее, чем те, что слева
да и это примеры для пресс-релиза — на деле будет куда хуже, я уверен)
Чем вкуснее? Это буквально тоже самое блюдо, переложенное в тарелку. А на эстетику, если честно, мне наплевать. Я хочу заказать, а не любоваться. В этом плане фотки реальной приготовленной порции мне обычно больше заходят.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...